ПРЕДПРИЯТИЙ а не частника,сам сказал золотые слова. Или будешь ездить в сервис поменять стартер или генератор,ради штампа на упаковки детали,что установил в сертифицированном сервисе.
Ну вот что ты привязался к "сертифицированному сервису"? Да сейчас почти в каждой нормальной деревне есть сертифицированный сервис! Вот у нас, например есть сервис (в котором всего два подъёмника и стенд сход-развал), но у него есть документы на переоборудование, ремонт ДВС, ходовой, рулевого, тормозной системы, кузовные работы и много ещё всего! Там проблем-то особо никаких нет - просто надо сначала головой подумать как всё правильно сделать и правильно оформить документы..... я, например, с "маленькой" машинкой давно не заморачиваюсь, а загоняю в сервис и пока ребята её делают, я зарабатываю деньги на основной работе. Да, запчасти, обычно, стоят процентов на 10-15 дороже чем в сама дешёвом магазине (который, кстати, от меня в 50 км.) + работа, но зато в сервисе мне за два часа сделают то, на что я потрачу день (у них и инструмент и приспособления, да и рука набита). И какой мне смысл тратить день на непрофильное занятие? Чтоб сэкономить 1000 рублей? Дак лучше я за этот-же день заработаю на основной работе 2000 рублей, а тысячу отдам сервису. Как говорится "кто на что учился" .... и запчасти браованные они по гарантии меняют .... на дворе 21-й век и уже многие люди работают вполне цивилизовано. ...Не, ну я могу, конечно в выходной день заняться и "полазить под машиной (маленькой)", но во первых я уже столько всякого говна перебрал, что мне удовольствия это ни сколько не доставит и период самоутверждения (типа какой я молодец - сам сделать могу) у меня уже давно прошел, а во вторых, я лучше это время проведу с семьёй!
а я все равно спать не могу спокойно,пока после сервиса не залезу в яму и сам не проверю как там и что,тем более на маленькой вся семья ездиет... незнаю может привык уже никому не доверять,даже на шиномантажке достаю из багажника свой балонник и протягиваю колесо сам! -вот такой я вот вредный и упрямый!!!а если не дай бог что то будет сделано тяп-ляп,так весь мозг этим диверсантам вынесу!
Ну так-то я тоже очень сильно не доверяю тем, кто в мою машину грязными руками лазеет, но во первых езжу я не куда попало, а во вторых езжу я туда давненько..... в общем меня там хорошо знают ( ну в смысле хорошо знают, что, в случае чего, весь мозг им вынесу ) и потому делать стараются качественно.
Интересно. Если мне продавать свой 645 с коробкой, то сколько можно выручить? Предложили 236 с коробкой с хранения, вот и думаю что делать. В данное время мой 645 стоит на авто. Масло не расходует. Топливная после регулировок (ТНВД ЯЗДА). Просьба, сильно не пинать . Просто весной хочу манипулятор установить, а 236 по-моему лучше будет с ним работать + нужен прицеп прицеплять периодически. Или все таки свой 645 оставить? Так сказать до победного?
Я бы рассмотрел вариант - приобрести 236-й с КПП на перспективу. Продолжать эксплуатацию на 645-м, попутно готовя все для переоборудования (крепеж, кронштейны, кардан, подвесной, проставку ГУР и все сопутствующие шланги, трубки, тросики и прочие "сопли"), чтобы собственно сам процесс перестановки в случае коллапса не занял много времени. Либо, как в моем случае, искать дешевый автомобиль без (или с неисправным) ДВС и собирать второй.
Одно радует, что вроде как не надо разносить крепления кабины к раме спереди. КПП хотелось бы Камаз с делителем , но как получится. Такой вариант (с неисправным двигателем) я уже рассматривал, но как и у всех-вариант есть денег нет или наоборот. У одного моего знакомого стоит 4331 разобранный, они его покупали из-за ДВС (740), КПП на Урал. Рама, все мосты, кабина (раскомплектована) на месте. ЗМ с блокировкой. Вот и думаю может взять все это хозяйство и собирать тихонько под 236. А затем комплектом переставить при необходимости на свою раму.
если не планируется ездить очень далеко и если есть хорошие знакомые которые в любой момент смогут притянуть на буксире,то можно эксплуатировать абсолютно любой мотор в абсолютно любом состоянии.................
Зависит от твоих и моих материальных проблем и возможностей,ну и состояния... На них ценителей немного,но они есть,и будут.Гурманы,так сказать... Маник-там раздатка нужна,в природе она мне не встречалась,проблемной узел вроде как... За приемлемые гроши бери свой ЯМЗ,пригодитца...Дойтет до продажи 645го-найди меня
Первый рейц за прошедшие 8 доволен авто (ттт).Причина одна -ТНВД с заводскими настройками.Дыма нет,ваще нет...Всех видно не только вблизи,можно стоять под трубой Дымнет на запуске холодного и всё :!: Неполная загрузка до 5 тонн -расход 20 л,с учетом погрешности 21,это без города,пробок...чисто трасса Рнд-Саратов,на balpetrol залил 221 ,пробег 1100.Сам в шоке. :geek: Передасты-топливщики...оне по видимости настраивали ТНВД как Камаз,потому он и "пёр",с сизым дымом пилять,на ТТК забор не было видно Крайний раз откапиталили насос...замена почти всего-реек,рычагов....пропала вибрация,ровно и красиво...Правда что не заводился холодным -по всей видимости из-за дефекта сборки ТННД,а он не был виден на стенде,они включат на прямую....потому стал старый насос-коллега продал,себе он поставил Моторпал...
опять всё подорожало, от трусов до самолётов............. неизменной остаётся только цена на б/у моторы смд...... ямз 236 хорошо,но тяжеловат...