Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Разные ДВС на ЗИЛ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем груЗИЛок, 7 авг 2013.

  1. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    У людей лежит еще один 645 с КПП 9-ст, как сняли с авто перед утилизацией так и лежит несколько лет. Спрашиваю будите продавать, да будем. Сколько стоит? А в ответ тишина. И так уже месяца три. Какие-то не конкретные люди.
     
  2. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    У меня после регулировки тоже стал меньше дымить. Но на холодную есть сизый дым. Прогреется-исчезает. Когда прогреешь ДВС на электроподогреве-дыма нет. Видимо головки ДВС теплые. ТНВД стоит ЯЗДА. На холодную тоже плохо заводится-нужно нажимать педаль газа. Заводится-отпускаешь и работает.
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Это особенность работы 645-го , пока не прогреется дымит , потом всё в норму приходит . Даже знаю таких кто приходил покупать ЗИЛа-4331 увидев при заводке как дымит говорили движок конченый сравнивая его с КАМАЗовским . В книге про дымность в самом начале пуска двигателя то же написано и это не является неисправностью .
     
  4. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Я и сам в Москве чуть не отказался от него. Ладно перед этим поговорил с водителем, который на нем работал. Скрывать ему нечего было от меня (их сокращали при реорганизации предприятия), что рассказал, то подтвердилось (близкая замена водяной помпы и др. по мелочи). Потом, когда доехал до дома (1600 км и два дня пути), позвонил ему и сказал спасибо.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Сергей102.....то что снято и лежит-не факт,што вещь хорошая....Мне вот предлагают так мотор,что я могу сказать?Груда металла по 8 р 1кг,не более..Кот в мешке.ЛУЧШЕ ОДНУ ЗАПЧАСТЬ дороже,но проверенную или проверяемую.
     
  6. Alexei

    Alexei маслопуп

    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нефтеюганский район
    Автомобиль:
    газ3307
    Имя:
    Алексей
    Ну и ладно. Зато надежен и под боком хоть сколько выбирай и движки и запчасти. Для Севера ЯМЗ пожалуй лучше нет из доступнейших вариантов.
     
  7. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    при очень низких температурах,и соответственно больше перепад температур,из-за этого в головке происходит микротрещина,с посадочного места форсунки на на седло клапана.
    конструктора не доработали,нужно немного сместить отверстие под форсунку........
    в остальном обычные моторы старого образца ямз-236/238 чертовски хороши!
    новые,типа НЕ и другие уже дрянь....... :!:
     
  8. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    ЗиЛ 645 со своей коробкой в 131 войдет? Читал про 5 ступу с 645.Сильно экзотическая коробка? Насколько короче?131 были с 645?
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Видел 131-й с 645, но там была самоделка и было это очень давно.... а так-то ЗиЛ делал 4334. Это по сути 131-й с "квадратной" кабиной и 645-м двигателем дефорсированным до 170 л.с. и возможностью работы на разных видах топлива (многотопливный двигатель). КПП там была пятиступая.
     
  10. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Имеется зил-сельхозьник с новои кабинои,с 508 двигателем,200-250 км в день,почти постоянно 6-7 тонн сыпучки,заправляется чисто бензином,т.к по пути с карьера длинные тягуны 60-70% дороги,очень много времени уходит.вопрос-какои двигатель ставить(ммз не предлагать)собственно выбор между ямз и смд,что подскажите?
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    ЯМЗ-236 пока ЮРА-не пришел....
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    смд 22/23 с кпп обычная зил,пятая прямая,редуктор 5,29 расход до 20 литров на 100 км.
    с прицепом 25/28 литров на сотню.
    ускоренную кпп зил---смд порвёт.
     

    Вложения:

  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    5ти...обычн СААЗ ...без делителя....для нескоростного моста-самое то шо трэба :!:
     

Поделиться этой страницей