У людей лежит еще один 645 с КПП 9-ст, как сняли с авто перед утилизацией так и лежит несколько лет. Спрашиваю будите продавать, да будем. Сколько стоит? А в ответ тишина. И так уже месяца три. Какие-то не конкретные люди.
У меня после регулировки тоже стал меньше дымить. Но на холодную есть сизый дым. Прогреется-исчезает. Когда прогреешь ДВС на электроподогреве-дыма нет. Видимо головки ДВС теплые. ТНВД стоит ЯЗДА. На холодную тоже плохо заводится-нужно нажимать педаль газа. Заводится-отпускаешь и работает.
Это особенность работы 645-го , пока не прогреется дымит , потом всё в норму приходит . Даже знаю таких кто приходил покупать ЗИЛа-4331 увидев при заводке как дымит говорили движок конченый сравнивая его с КАМАЗовским . В книге про дымность в самом начале пуска двигателя то же написано и это не является неисправностью .
Я и сам в Москве чуть не отказался от него. Ладно перед этим поговорил с водителем, который на нем работал. Скрывать ему нечего было от меня (их сокращали при реорганизации предприятия), что рассказал, то подтвердилось (близкая замена водяной помпы и др. по мелочи). Потом, когда доехал до дома (1600 км и два дня пути), позвонил ему и сказал спасибо.
Сергей102.....то что снято и лежит-не факт,што вещь хорошая....Мне вот предлагают так мотор,что я могу сказать?Груда металла по 8 р 1кг,не более..Кот в мешке.ЛУЧШЕ ОДНУ ЗАПЧАСТЬ дороже,но проверенную или проверяемую.
Ну и ладно. Зато надежен и под боком хоть сколько выбирай и движки и запчасти. Для Севера ЯМЗ пожалуй лучше нет из доступнейших вариантов.
при очень низких температурах,и соответственно больше перепад температур,из-за этого в головке происходит микротрещина,с посадочного места форсунки на на седло клапана. конструктора не доработали,нужно немного сместить отверстие под форсунку........ в остальном обычные моторы старого образца ямз-236/238 чертовски хороши! новые,типа НЕ и другие уже дрянь....... :!:
ЗиЛ 645 со своей коробкой в 131 войдет? Читал про 5 ступу с 645.Сильно экзотическая коробка? Насколько короче?131 были с 645?
Видел 131-й с 645, но там была самоделка и было это очень давно.... а так-то ЗиЛ делал 4334. Это по сути 131-й с "квадратной" кабиной и 645-м двигателем дефорсированным до 170 л.с. и возможностью работы на разных видах топлива (многотопливный двигатель). КПП там была пятиступая.
Имеется зил-сельхозьник с новои кабинои,с 508 двигателем,200-250 км в день,почти постоянно 6-7 тонн сыпучки,заправляется чисто бензином,т.к по пути с карьера длинные тягуны 60-70% дороги,очень много времени уходит.вопрос-какои двигатель ставить(ммз не предлагать)собственно выбор между ямз и смд,что подскажите?
смд 22/23 с кпп обычная зил,пятая прямая,редуктор 5,29 расход до 20 литров на 100 км. с прицепом 25/28 литров на сотню. ускоренную кпп зил---смд порвёт.