для зил 131 скорости достаточно с ямз 236 и родной кпп ямз и сохранением раздатки то скорость макс 110 км/час,крейсерская 80/85 км час,расход 20/22,если добавить ещё 0,66????????то макс скорость будет 172 км час????????????7 не боитесь так быстрое ездить на зил 131...??? читайте на форуме тему мотор ямз на зил 131 там всё написано.
И почему вы пишете про 2500 на OM-366? На такой скорости на нем не погонять. Долго не проживет. Его менее, чем на 2000 эксплуатируют.
Но они расчитаны под постоянные сильные нагрузки как чуть выше холостых ,так и при 2300.Это немцы.Ну а эксрлуатировать менее 2000 одно ,а маневры и прочее это другое.
Штой-то далёко вы в лес-то ушли....заблудитесь.а там волки серыя Не трожьте редуктора,совковые-оне вечныя,покане мешаешь им работать. А вот с КПП поиграть можно,фермерский пример есть...На Дальнобое КПП Камаз с делителем на Бычёк втыкнули :!: .Есть примеры :idea: КПП Урал+делитель камаз.Вот это ваш шанс... Ну и как вариант-в таких машинах сцепление перегружено,ремонт проблемен..Направьте фантазию на отдельную подвеску КПп по образцу Ифа :!: :idea:
Где вы видели про постоянные сильные нагрузки на 2300 или на 2500 на OM-366? Вы знаете, наверное, что такое тахометр? И что такое "зеленая зона"? Ну, посмотрите же на тахометр автомобиля с OM-366. Да, максимальная мощность достигается у них на оборотах 2400 - 2600, но это скорее паспортная справочная величина, на эксплуатацию не влияющая. Производителем такие обороты как в эксплуатации не рекомендованы. А вот крутящий момент, что важнее - от 1400 до 1600 (у некоторых до 1900).
ну как только наши инженера приложили к нему руки..из перкинса он превратился заморочкинс и полный писюченс... мы уже выпустили трактор содрав его с катапильлера.. гавно редкостное.. и вобще ,с нешей культурой производства,мысль о производстве экономичного импортного дизеля ,вызывает у меня истирический смех..
на данном этапе,государство наше-это чужой дядька,которого кроме наших денег ничего не интересует,а будь это отец родной,то кормил бы нас,уму-разуму учил бы........ и всё хорошо у нас было бы.....
Я их уже много пересмотрел, на некоторых зеленая зона до 2200 на некоторых до 2400, с низов тоже по разному, есть с 1400зеленая зона есть с 1200. Я вот недавно разговаривал с человеком у него на 814 мерседесе стоит 366 без турбины и по видимому очень грузовой мост так он на нем 90км/ч всегда ходит и это как раз в конце зеленой зоны у него на 2400оборотах, медленнее ездить не может а нередко еще и быстрее ездит, но быстрее может и нельзя постоянно а в зеленой зоне можно на то она и зеленая, только нужно знать конкретно к какому двигателю она какая, может есть такие двигатели где и меньше чем чем 2200, разновидностей эти двигаетлей то много, но у большинства тахометров тех что я видел или до 2200 или до 2400.
Это самые оборотистые низовые дизели из самых длинноходных .Аналогов в мире нет. СССР почему то не скопировала у немцев точь в точь (именно точь в точь надо) и была бы гамма от 1 до 8 -цилиндровых рядных .Д240 с какого то другого мерс дизеля.И японцы тоже не скопировали (в 70-х поставлялись в Японию). А кто такой перкинс и японец по сравнению с ОМ......
Интересно что здесь за двигатель? Кто нибудь встречал такое? http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_ ... _195303835