Особенно на мазах и камазах вездеходах категории 6х6, и грузоподъёмностью в 20 тонн , где стоят тоже РМШ в реактивных штангах!
Уточните модель с ГП в 20тонн. Сам ставил на 4310 евроштанги нижние, верхние дольше ходили , по горам не лазил. У знакомых (новые 43118) с завода шли штанги обычные и на резину не хотят менять ни за что. Как на новых на сегодняшний день не знаю.
Маз 6517 http://www.dump-truck.ru/samosvaly_maz/58367/58386/. Камаз 65222 http://kamaz-kt.ru/models/samosvaly/kamaz-65222.html. И у буржуев такой техники полно ( в смысле колёсная формула 6х6 и грузоподьёмность 20 тонн и более ), маны, мерседесы скании и тд и тп.
Только не надо путать одноопорные шарниры штанг, тех, что на фото выше, и двухопорные шарниры штанг упомянутых импортных и тяжелых отечественных грузовиков. Некорректно сравнивать работу шарниров разных конструкций. Поддерживаю, несмотря на скепсис выше, мнение, что для бездорожья - старая добрая конструкция - надежней. Продолжать спор не стану, это всего лишь мое мнение, не навязываю.