Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Редукторный стартер

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Игорь Б., 14 дек 2012.

  1. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Вот....точно такие и у меня стоят.
     
    Атаман 61 нравится это.
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Спасибо мужики теперь понял что искать!))))Олег,а ты себе поставил такой?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, фото с инета. Я по старинке езжу на старых. Пара перебранных в запасе и снятых б/у еще штуки три лежат. У меня работа не в городе и не по месту, стало быть стартером пользуюсь не так часто как ты. Проблем с ними не испытываю, при необходимости перебираю, чищу, меняю щетки и бендиксы и собираю, хоть и даже если один из двух-трех. На самый крайний тяжелый случай - у нас в городе есть автомастерская, где стартеры и генераторы ремонтируют и продают новые. У них есть все, даже на самые редкие и запущенные случаи, инструмент, оснастка и кадры.
    За 25 лет езды на ЗиЛ'ах имею один единственный случай, когда мне действительно из-за отказавшего бендикса на трассе пришлось побегать. Зимой, после ночевки с автономкой в Веселой Жизни на М4, двигатель остыл настолько, что моего здоровья завести его с кривого не хватило. Вот тогда я снял стартер, взял такси, поехал в поселок к автоэлектрику, потом посылал таксиста в автомагазин, купил бендикс, перебрали и поставив, продолжил рейс. Время потерял и науку уяснил. Изредка проскальзывавший в теплое время бендикс нужно было менять еще тогда, а не лениться. :crazy:
    Редукторный даже не видел вблизи, не то что не держал в руках. Может, он мне бы и понравился. Но не судьба, наверное.
    Кстати, эксплуатирующие его, скажите - а в чем его преимущества? Крутит лучше? Пусковая частота его больше? Я именно для 130-го спрашиваю.
     
  4. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Маслает гораздо веселее чем обычный, особенно зимой ощутима разница. Как то в одной своей теме писал про тугой движок, так вот на горячую заводил только редукторный. Главное после покупки разобрать и промазать. Качество сборки короче не ахти.
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Мне недавно стартер зиловский СТ2А подарили новый. Выглядит по солиднее чем обычный.
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Еще бы,его выпускал в 1960 годах,тогда меди не жалели на них.
     
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    юто случайно не тот что ст 130?
     
  8. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Вот что в инете нащёл:
    Стартер СТ2А.3708 предназначен для гарантированного запуска карбюраторных двигателей автомобилей ЗИЛ-131, Урал-375 и их модификаций, в том числе автомобилей, предназначенных для поставки на экспорт в страны с умеренным, холодным и тропическим климатом, а также в запасные части к ним.

    Стартер представляет собой сериесный электродвигатель постоянного тока кратковременного номинального режима работы. Стартер выполнен в герметичном исполнении. Стартер питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В емкостью 90 А·ч.
    Безымянный.jpg
     
    Grunbau нравится это.
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Хорошая вещь,у меня такой дольше всех проработал!
     
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Советское - значит отличное! :)
     
  11. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Звонил им. Сняли с производства( Может кто-то подскажет номер китайского?...
     
  12. 555

    555 Механик

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Автомобиль:
    VW T3, ММЗ-555
    Кто-то видел китайский стартер на территории РФ?
     
  13. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    У меня на ЗИЛе стоит Д-245 движок а стартёр редукторный и работает уже третий год, фирму стартёра на помню, но что-то немецкое или прибалтийское. у меня нареканий пока нет.
     

Поделиться этой страницей