Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

регулятор давления с фильтром?????

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем hazan86, 30 июн 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    О! Уже теплее! Есть на форуме владельцы? Фото бы увидеть, где и как сделано.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В мазовской ветке на Дальнобое главный-мазатракер74...в смысле-один из сведущих,Спроси,что он знает по этому поводу
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Патрубок 240-1003220-В переходной (с заслонкой) ММЗ[​IMG][​IMG][​IMG]
    Крышка головки цилиндров (1,2.25,28,30-32) (Код: 240-1003030)
    Патрубок (4-7, 9, 10, 33) (Код: 240-1003220-В-03)
    Бачок с пробкой {19. 21) (Код: 240-3707220)
    1: Болт (Код: М8х35)
    2: Шайба (Код: ШП8)
    3: Болт (Код: М8х30)
    4: Пружина (Код: 240-1003226-А1)
    5: Валик (Код: 240-1003240-А1)
    6: Винт (Код: ВМ4х10)
    7: Кольцо (Код: 009-013-25-2-1)
    8: Прокладка (Код: 240-1003264-А)
    9: Штифт (Код: 240-1003227)
    10: Патрубок (Код: 240-1003222-В)
    11: Кольцо (Код: 50-1003107-А-01)
    12: Шайба (Код: 50-1003106)
    13: Гайка колпака (Код: 50-1003104-А)
    14: Прокладка (Код: 240-1003264-А)
    15: Фильтр (Код: 240-1002440)
    16: Корпус сапуна (Код: 240-1002430-В)
    17: Болт (Код: М8х16)
    18: Прокладка (Код: 240-1002444-А)
    19: Пробка (Код: 240-3707200-01)
    20: Гайка (Код: М8)
    21: Бачок (Код: 240-3707140-А-01)
    22: Болт (Код: М3х30)
    23: Хомут (Код: ХС-61.019)
    24: Кольцо (Код: Д18-055-А)
    25: Труба (Код: 240-1003260)
    26: Коллектор (Код: 240-1003033)
    27: Колпак (Код: 240-1003122-Б)
    28: Прокладка (Код: 240-1003109)
    29: Крышка головки цилиндров (Код: 240-1003032-А)
    30: Прокладка крышки (Код: 240-1003108)
    31: Прокладка (Код: 240-1003031)
    32: Штифт (Код: 2,5х10)
    33: Пробка (Код: 50-1117028)
    34: Заслонка (Код: 240-1003221
     
    Oleg65 нравится это.
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Еще подкину вариант Олегу Петровичу для размышления :): На тракторных дизелях Т-40 установлена система ДЕкомпрессии. При запуске в холода открываются ВСЕ клапана для облегчения раскрутки дизеля. После того, как дизель раскрутился стартером, отключаешь эту систему и мотор заводится. Этой же системой пользуются, чтобы заглушить двигатель. У меня на миксере такой движок стоял :good:. Думай Петрович :D.
     
    Oleg65 нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ай, красава! Спасибо, Вячеслав!
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вадим, спасибо.
    В АТП был погрузчик Балканкар 3,5-тонный, с 4-цилиндровым двигателем. Приходилось его эксплуатировать. Заводился он отвратительно в холодное время года, даже новый. Так по написанному выше сценарию - при заводке рукой закрывал впускной патрубок воздухофильтра и давал старт. Двигатель раскручивался, открывался воздух (убирал руку) и схватывал. Механику эту я понимаю.
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Дело не в запуске, при включении декомпрессии двигатель глохнет, что тебе и надо. Ну это так, фантазии, система должна быть заводской, на твой мотор вряд ли это приспособишь:unknown:.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вот когда и у моего отца был газон 3307 с двигателем д-240 точно такую же операцию делали,( и заводился он тоже всегда отвратительно, а иногда и вообще не заводился, и приходилось таскать его на тросу), на Д-240 стои такая заслонка(как на фото) на впускном патрубке! Можно как раз из неё сделать эту чудо глушилку!!
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А Балканкару бы трос не помог - трансмиссия у него была гидравлическая. Заводка его - это бич в наших условиях. Второй способ был - крутануть "Катюшей" (прикуривателем) на 24 в (Балканкар был 12-вольтовый).
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    ремонт 003.jpg Нет Петрович, события развивались по другому :unknown:. В патрубке, что подходит к турбине по заводскому должна стоять пружина внутри, она предохраняет патрубок от сжатия. Когда собирал машинку, я эту пружинку не поставил [косяк :sorry:]. Поехал первый рейс, загрузил 26 тонн картошки. Грузился под Ахтубинском, 250 км в сторону Волгограда. Загрузился, поехал. Прошел километров 50 и при разгоне мотор начал тухнуть, как будто за жопу кто то держит:(, из выхлопной трубы на холостых черный дым как у тепловоза под нагрузкой. Остановился, пока курил и соображал что делать, мотор начал работать нормально. Поехал дальше, прошел Кап. Яр и при разгоне опять та же история, потеря тяги и черный дым из трубы. От этого всего случилось растройство желудка :unknown:. Пока сидел в кустиках мотор опять заработал нормально. Переоделся, поднял кабину , продул воздушный фильт, поменял топливный , на всякий случай, завел-все нормально. Доехал до Волгограда, пошел через новый мост, а там от моста затяжной подъем и вот на середине подъема ОПЯТЬ. Встал, сижу курю, пока мотор работает на холостых, остывает. Сижу соображаю, что же может быть :wall:. Полез под кабину не поднимая посмотреть, а там вот этот длинный патрубок весь сплюшен. Разжал его и.......................как он начал набирать обороты:shock:, из выхлопной трубы - фонтан масла с дымом, ужас, я такого никогда в жизни не видел. Запрыгнул в кабину и ручной глушилкой заглушил мотор:). Вылез из кабины, Интер стоит весь в точках масла и я с ног до головы в точках масла. Ну думаю, пиздец мотору. Нет постоял, завелся нормально.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.853
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот и выплюнул он это масло из интеркулера за несколько секунд.
    А раз постоял, остыл и работал нормально, то скорее всего если бы не заглушил, мог заглохнуть сам, не развившись до масляного картерного разноса.
     
  13. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Просмотрел выборочно что касаеться простого Камаза на коем я отработал 16годков .Блин да не блещут они особой грамотностью .
     

Поделиться этой страницей