Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Не знаю, а 12-20 21000 руб. Ну так, какие ставить при возможности? И ещё вот вопрос, я гильзы в блок забивал лёгкими ударами через брусок киянкой, предварительно без резиновых колец вставлял, заходят хорошо, затем смазал канавки и резиновые кольца и не скручивая и не растягивая кольца забивал, сели все гладко. Так вот, некоторые говорят потекут прокладки, а я сколько себя помню, на автокомбинате всегда так делали и не чего?
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Стандартная поршневая 100мм вся идет с плоскими поршнями,с углублением в поршне-только на 108мм.Высокой степени сжатия не бойтесь,это только плюс.Многие стремятся ее максимально поднять,особенно при работе на газе-ищут плоские поршни на 108мм,фрезеруют головки на1-2мм,поэтому,кстати и итерес у многих к головкам зил-138.
     
  3. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    А насчет какие головки , ставить-если думаете использовать только бензин(что странно,потому что нерентабельно),я бы ставил 12-20-родные,они и с газом работают,найти легче.
     
  4. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Так я так понял, можно покупать смело 138-ые, и будет степень сжатия 8,0, больше не надо ничего подгонять, паук стандартный и штанги стандартные, да? Просто я принципиально не хочу фрезеровать, как можно меньше штатных изменений в начинке двигателя!
     
  5. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Я согласен, что нерентабельно, но если ты на нём работаешь каждый день! А я для удовольствия собираю, так покататься и что нибудь по мелочи перевезти, в основном для "покатушек", почему и не рассматриваю, такие варианты как: дизель, газ, и даже 108-ую поршневую.
     
  6. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    А зачем вам на бензине газовый двигатель?.Запаса мощности со стандартным мотором хватает с избытком,особенно для бортового зила.Если нужна еще большая мощность-ставят поршневую 108мм.Шлифовать головки не обязательно.Где-то на форуме встречал документ-заключение инженеров АМО ЗИЛ о том,что двигатель зил-508 может работать на 92 бензине без переделок,только корректировка зажигания.Раньше я работал в АТХ дочернего предприятия "Уралтранс газ",зачастую был только 92 бензин-зилы заправляли только им.Головки у вас я понял будут новые-жалко было бы шлифовать.Выбор за вами.По длине штанг ничего не скажу,но .укоротить их можно,в остальном все одинаково.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Укороченные штанги в стоке идут с 138-ми ГБЦ. Укорачивать их с ГБЦ 12-20, 12Б и 130 приходится, если ГБЦ фрезерованы не по разу, сильно. Как и заметил Сергей, это нетрудно.
    Резюмируя, тоже поддержу вариант 100-мм поршневой с 12-20-ми ГБЦ (стоковыми, или слегка фрезерованными) под 92-й бензин.
     
  8. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Спасибо, действительно 12-20 проще найти. Вот ещё, левая и правая головки, у них же разный каталожный номер! Какой номер левой и какой номер правой? А фрезеровать не хочется, зачем портить заводское, если б/у, тогда да. Немного отшлефую каналы впуска и выпуска, так как я хочу поставить 4-ёх камерный карбюратор Эделброк 750 с механическим дросселем, просто нужно будет подгонять на пауке площадку, и выпуск варить индивидуальный из нержавейки.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не заморачивайтесь. ГБЦ одинаковы. Каталожные номера - на ГБЦ в сборе со шпильками крепежа насоса ГУР и кронштейна компрессора и генератора. Перекрутить их местами и левая становится правой и наоборот.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот так и знал, что не успокоится автор на стоке. :crazy: Понеслась... поехали... Карб, выпуск... Тогда изначально нужно было под такой карб и поршневую 108-ю, и разрезной регулируемый под фазы шкив, ГБЦ под 98-й бенз, турбо, зажигание с мозгами под каждую катушку, впрыск и так далее... Смотрите, очень заразная болезнь... Наркоманы отдыхают... :lol:
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вы не подумайте, я не отговариваю, делайте... делитесь наработками, показывайте. Есть желание - реализуйте!
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну и нах нужен 4ведерный карб...нет бы нет загазировать-щас модно и эта..в трэнде при смешных затратах
     
  13. Кардан 77

    Кардан 77 Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Московская область, г. Лобня
    Автомобиль:
    ЗиЛ - 431410
    Имя:
    Андрей
    Нет, нет, нет - машина для удовольствия, без излишних переделок всё в скромных рамках, без 108-ой, не доверяю по опыту других. Без всяких впрысков и турбин. Просто хочу улучшить впуск и выпуск. А карб почему такой, Доверяю, америкосов не люблю, но делать авто умеют, карб грамотный, надёжный и простой, хоть и дорогой. Только вот, ничего не соображаю какое зажигание ставить, какое надёжное и эффективное, т.е. какой трамблёр, какую катушку, какие свечи? И вот, друзья советуют рассмотреть вариант с водометанолом, прям и не знаю?
     

Поделиться этой страницей