вот че могет быть,начал такое ощущение постукивать клапан,ну думаю,счас потеплеет,все равно собирался прокладку под пауком заменить,снял паук и крутанул мотор,такое ощущение что сгорел клапан,шипение воздуха при прокрутке,скинул голову,клапана целы,даже керосином залил,держат,что может быть?
Клапана без пружин проверяют ,насколько я помню.надо было неснимая промерять компрессию.если мала , с маслом промерить.а там уже разбирать
А ту ли ГБЦ скинул? Или обе скинул? Обе держат? А может, зажат клапан был? А что подстукивал - так или пружина села (менять), или втулка надломилась (смотрите внимательно, можно рассухарить и проверить), или седло изношено (клапан утоплен). Можно еще толкатель вынуть, бывает выкрошена поверхность, соприкасающаяся с кулачком. Бывает и втулка коромысла изношена. Один раз сталкивался с хлябающим в гнезде седлом. Повезло, хоть и поздно заметили, не поняли причину, но могло выпасть и бед наделать. Раз уж снял ГБЦ без диагностики, теперь - только все внимательно смотреть.
не скинул одну,левую,опять крутанул шепения кончились,и еще 8 цилиндр крайний(к кабине)клапан сам стержень визуально нагаром покрыт пока не разбирал стемнело,толкатели и коромысло осмотрел вроде нормально,вообще цокало давно,но там ослабла резьба регулировачном винте,и периодически подтягивал,и еще заметил тянет бензином слева при работе,весь топливопровод проверен,и не раз
Бензонасос бывает со штуцером внизу под вывод шлангом и без. В первом случае при порыве (незначительном) диафрагмы бензин понемногу протекает в этот штуцер, во втором - идет в картер. А если уровень повышен в карбюраторе, то может понемногу просачиваться по штоку ускорительного насоса.
А у меня в 93 году мой 1й зил взрывался из за диафрагмы.Рвануло так что клапанные крышки совало с мясом со шпилек и маслозаливную горловину вырвало.притянули на жёской сцепке.сливная забита грязью была и текло всё в картер
Пока ревизию не проводил, все таки интересно, где еще может воздух проходить, кроме неплотного клапана? но почему тогда держит керосин, еще заметил что пружина гуляет в сторону от руки сильно.
Все таки Олег Петрович прав,раздолбило втулку направляющаю выпускного клапана,сразу вопросы,как они меняются и можно ли это сделать на "коленке",и продаются ли они отдельно
Элементарно. Операция не сложная. Правда, при наличии инструмента. Старая втулка выпрессовывается, новая - запрессовывается. Важно проверить диаметр новой. Они бывают номинальные и ремонтные, увеличенные. Старую нужно померить. Нужна развертка для втулки и набор шарошек для седла. Пасты для притирки и захват для клапана тоже потребуются. Мануалы у нас на форуме в книгах есть. Если опыта такого ремонта нет и ни разу не видели, есть смысл обратиться к мотористу.
Запросто. Когда втулка изнашивается, то и седло тоже изнашивается. И не на круг, а под действием сил с коромысла - на овал. Клапан тоже меняет в сопряжении свои поверхности. В каком-то положении, когда клапан садится на седло не по центру, герметичности там может не быть.