Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Бронзы и латуни есть разные сплавы, и пластичные, и хрупкие. К примеру те, что в китайпроме идут на водогазопроводные фитинги - сплошь и рядом хрупкие, ломаются. Надо смотреть специально марки и состав сплавов. Идея в принципе, здравая на мой взгляд.
     
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Да уж! Цены - оближешься! В нашем регионе без доков в два раза дороже - и то редкость...
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]Это после обрыва Костромской гильзы
    Был у токаря,материал есть хороший алюминий. 1600 за 8 шт ввёртышей .неси чертёж и нет проблем .Вот ввернул свечу 17 с жучки 19 мм резьба.Места до плоскости ГБЦ 8 мм ещё ,плюс прокладка[​IMG]
    [​IMG]
    Штангель лежит на свече
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Теперь встаёт вопрос ,варить аргоном ввёртыш или раскернить и расклепать:wall:
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Промерил головки свои запасные,113,2 мм .
    Вытеснитель на свече диаметром 20 мм и высотой 11 даст примерно 1,5 -2см 3 .
    В паре с 108 поршневой 8,5-9 степень сжатия будет ? И какие могут быть прогнозы по компрессии?
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Во-первых, вытеснитель будет немного больше, т.е.:
    Sкр=Πr² V=S×h
    V=3,14×1²×1,1=3,454 см³см³
    Во-вторых, как можно прогнозировать компрессию? Её ведь надо мерить...:?
     
    Рамир нравится это.
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    в свече пустота , я на неё сделал погрешность
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А если ввёртыше сделать левую резьбу
     
  9. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Ничо се макс загнул. У меня то и таких ключей отроду не было.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    в головке есть выточка вокруг свечи,очень удобно для посадки в неё, головки ввёртыша-вытеснителя и его кернения .Более толстый и большой ввёртыш вокруг свечи даст лучший теплообмен и предохранит свечу от перегрева.плюс является вытеснителем для повышение СС и компресии. Длинная юбка опускает электроды свечи в центр камеры сгорания . . У меня итак резьбы хорошие в ГБЦ ,можно было бы и не трогать вообще.Но вкупе,большой выбор свечей с любым калильным числом , вытеснитель и надёжная свечная резьба добавят плюсы к 108 поршневой.
     
    Александр 662 нравится это.
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Это в Нанометрах И Нуномикрах
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вообще то, есть специально прибор для измерения компрессии, компрессометр или компрессиметр, по разному называют. Если уж вопрос зашёл про компрессию, то нужно знать, чем её мерят. И изучают это на уровне подготовки водителей 3-го класса. Как то так...
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я вкурсе что это такое, я спросил предпологаемую компрессию на данных головках и поршневой .Если ставлю всё новое ,предпологать что я не притру пару клапанов или их зажму не будем. Не я первый повышаю степень сжатия на 108й группе и всего лишь хотел услышать мнение более опытных в этой части товарищей, которые уже на практике сделали и померяли у себя.
     

Поделиться этой страницей