Здраствуйте та кой вопрос после капитального ремонта ЗИЛ 131 возникла такая проблема как в левую головку на коромысла не поступает масло а на правую хлищет уже все голову сломали. Уже меняли блок и головки проблема не исчезает. Давление на холодную 6 на прогретом 4. Прошу помощи может кто сталкивался. Втулки на распредвале внорме
Открути коромысло ,выверни свечи и погоняй.Убедись что с канала подачи на коромысло не забито. и если ГБЦ прокладка лежит вверх ногами будет закрывать канал
Попадались такие прокладки слышал от знакомого,у них под воду маленькое отверстие и когда переварачиваешь оно перекрывает подачу масла.Штампуют где не поподя прокладки А Распредвал и втулки делали?
. Уже меняли блок и головки проблема не исчезает. Всмысле ,у тебя что после замены блока и головок также левая сторона не качает масло?Это уже из разряда мистики.
Основной поток масла из фильтра грубой очистки поступает в распределительную камеру 7, расположенную в задней перегородке блока, а из нее в два продольных магистральных канала 10 и 17, из которых подается к коренным подшипникам коленчатого вала и далее к подшипникам распределительного вала. По каналам в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам. Из этих же каналов масло поступает к коромыслам. Вот только незнаю через втулки распред вала или напрямую. Я сам никогда не ложил распредвал и не ставил втуки. может там в втулках каналы и если они не совпали на одну будет идти масло на вторую гбц нет. Если забит КВ грязью я хз тогда кто его делал. да и давило бы одинаково на обе ,а не по разному
ну, вообще то масло к оси коромысел подводится от средней шейки распредвала, может со втулкой накосячили?
В средней шейке распределительного вала имеются сверления, которые один раз за оборот вала соединяют канал 12 для подвода масла к средним стойкам осей коромысел 6, заполняет их и далее, проходя по сверлениям, смазывает втулки коромысел и по штангам 11 стекает на толкатели, смазывает их и сливается в поддон. Вот нашёл ещё момент.
в среднейвтулке распредавала должно быть 2 отверстия на каждую сторону ,и в момент совпадения оверстия РВ и втулки РВ в канал попадает масло. Если втулка стоит неправильно масло не будет идти . Точно не уверен,откуда помню или слышал и про какую модель двигателя тоже. проверь такую версию. Почитай подробно по установке втулок РВ