На последнем фото свеча с длинной юбкой.Короткая утоплена намного ниже.на 1 фото видно родную резьбу,свеча не выступает за резьбу .
Сегодня закончил установку ввёртышей вытеснителей с резьбой под свечу с длинной юбкой. Теперь подробнее . Резьбу нарезал в ГБЦ 18×1,5 ,резал метчиком обильно смазаным маслом используя шуруповёрт.Методом проб на старой ГБЦ данная резьба оказывалась самой качественной ,нежели в ручную .Ввёртыши ставились изнутри ,на резьбовой герметик ,после чего нарезалась резьба и с помошью болта и конусной гайки раздавливалась выступающая часть ввёртыша,что обеспечивает его надёжной фиксации в ГБЦ.
Развальцовывается прокручивая затягивая ввёртыш,постепенно поджимая винтом ,чтоб не лопнул ввёртышь там где ненадо. После развальцовки ,раскерниваем напротив проточек сделаных на шляпке ввёртыша и торцуем фрезой с направляющей в свечном отверстии,ибо нарезать резьбу на 18 в ГБЦ без осевого отклонения мне не удалось.
Вот торцевая фреза с направляющей из свечи.Самодельные .Отклонение от оси не позволит мне использовать свечи с шестигранником на 21 мм ,свечник не влезает ,буду ставить на 15 под ключ .
После развальцовки и фрезеровки прогоняем метчиком ещё раз резьбу ,стружки много ещё будет после сжатия ввёртыша
свечные вытеснители сами собой очень мало вытесняют обема. Но сильно могут припятствовать в турбулизации заряда на ваших головах. от чего снизится скорость горения и УОЗ прийдется делать раньше, а это воспламенение за долго до ВМТ и торможение (противодействие раннего УОЗ) на конце сжатия и потеря механического КПД. Хотя сама работа проделана серезная.
Вытеснители сделаны небольшими , главная цель была замена родных свечей зажигания на длиннорезьбовые.Родная резьба очень хлипкая.Да и выбор свечей с длинной резьбой намного больше.Пока стоят с 16клапанного ваза,Энгельс помоему производитель.У них запас под мою компрессию повыше тех же а14 уфимских.А по поводу замедления горения,если оно и есть то компенсируется повышеной СС .Хотя родная свеча тоже утоплена в резьбовом колодце.У меня ближе к центру,но есть бортики,возможно что при взрыве смеси может стать и лучше чем было.Померяв при 2500 об угол был 40.по твоему совету сделал 32 примерно ,пожертвовав устоновочным до +4 после вмт .Стало меньше греться и на верхах получше стал работать по ощущениям.Так что думаю сгорать успевает.На выходных подгоню трамблёр под твои рекомендации, и если время будет ВР надо отрепетировать
вакуумный потом. сначала репетируй без него на полном газу на всех оборотах. Потом вакуумный по стандарту подойдет. Оставь в нем шайбы как были с завода.
всем привет,делаем капиталку двигателя,встал вопрос о ремонте голов,привезли спецам одна голова оказалась с трещиной после проверки,можно ли заменить одну голову на голову с другого двига, какие последствия при работе в паре голов с разных двигателей ,заранее спасибо.