Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это короткая свеча на фото?
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На последнем фото свеча с длинной юбкой.Короткая утоплена намного ниже.на 1 фото видно родную резьбу,свеча не выступает за резьбу .
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Сегодня закончил установку ввёртышей вытеснителей с резьбой под свечу с длинной юбкой.
    Теперь подробнее . Резьбу нарезал в ГБЦ 18×1,5 ,резал метчиком обильно смазаным маслом используя шуруповёрт.Методом проб на старой ГБЦ данная резьба оказывалась самой качественной ,нежели в ручную .Ввёртыши ставились изнутри ,на резьбовой герметик ,после чего нарезалась резьба и с помошью болта и конусной гайки раздавливалась выступающая часть ввёртыша,что обеспечивает его надёжной фиксации в ГБЦ.
    [​IMG]
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    Развальцовывается прокручивая затягивая ввёртыш,постепенно поджимая винтом ,чтоб не лопнул ввёртышь там где ненадо. После развальцовки ,раскерниваем напротив проточек сделаных на шляпке ввёртыша и торцуем фрезой с направляющей в свечном отверстии,ибо нарезать резьбу на 18 в ГБЦ без осевого отклонения мне не удалось.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    Вот торцевая фреза с направляющей из свечи.Самодельные .Отклонение от оси не позволит мне использовать свечи с шестигранником на 21 мм ,свечник не влезает ,буду ставить на 15 под ключ .
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    После развальцовки и фрезеровки прогоняем метчиком ещё раз резьбу ,стружки много ещё будет после сжатия ввёртыша
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    свечные вытеснители сами собой очень мало вытесняют обема. Но сильно могут припятствовать в турбулизации заряда на ваших головах. от чего снизится скорость горения и УОЗ прийдется делать раньше, а это воспламенение за долго до ВМТ и торможение (противодействие раннего УОЗ) на конце сжатия и потеря механического КПД. Хотя сама работа проделана серезная.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вытеснители сделаны небольшими , главная цель была замена родных свечей зажигания на длиннорезьбовые.Родная резьба очень хлипкая.Да и выбор свечей с длинной резьбой намного больше.Пока стоят с 16клапанного ваза,Энгельс помоему производитель.У них запас под мою компрессию повыше тех же а14 уфимских.А по поводу замедления горения,если оно и есть то компенсируется повышеной СС .Хотя родная свеча тоже утоплена в резьбовом колодце.У меня ближе к центру,но есть бортики,возможно что при взрыве смеси может стать и лучше чем было.Померяв при 2500 об угол был 40.по твоему совету сделал 32 примерно ,пожертвовав устоновочным до +4 после вмт .Стало меньше греться и на верхах получше стал работать по ощущениям.Так что думаю сгорать успевает.На выходных подгоню трамблёр под твои рекомендации, и если время будет ВР надо отрепетировать
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    вакуумный потом. сначала репетируй без него на полном газу на всех оборотах. Потом вакуумный по стандарту подойдет. Оставь в нем шайбы как были с завода.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  12. тоха43рус

    тоха43рус Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    антон
    всем привет,делаем капиталку двигателя,встал вопрос о ремонте голов,привезли спецам одна голова оказалась с трещиной после проверки,можно ли заменить одну голову на голову с другого двига, какие последствия при работе в паре голов с разных двигателей ,заранее спасибо.
     
  13. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Привези спецам что тебе собирают мотор,они разберуться что делать,без интернета.
     

Поделиться этой страницей