дело в том когда мотор снял и занесли его в помещение моториста не было и мотор пролежал где то день два и уже оттаял. сам я не знал что там смотреть. вот сейчас и не знаю менять их или эти ставить!? у кого спрашивал мнения разделяются
так то трещин вроде нет. единственно что если микротрещина может быть вот на это моторист клонит и что мол не дает гарантии что не побежит
А он при этом не предлагает купить у него парочку головок? Твои потом следующему продаст... Осмотри всё сам внимательно, и сам решай по деньгам.
да нет я уже этот вариант прикидывал. запчасти он не предлогал. я блок найти нормальный как начию отмывать так уже пятый блок и трещины или вареный. вот сейчас с головками башка дымит. да так вроде нет трещин были бы то сразу бы увидел вот только за эти возможные микротрещины переживаю
Было у меня что то подобное....трещины повылазили вовремя шлифовки головок......а до этого как ни просматривали, трещин не было видно.
Если говоришь что система охлаждения не полная была при разморозке, то может головки и уцелели...Рискни поставь....край дела заменить головки не такая проблема по сравнению с заменой коленвала
У меня вопрос, сливал с горячей водой или уже холодную. Плохо сливалось со всех краников. Если один краник хорошо сливал воду, то головки может, не разморозит. Головку проверить можно, закрывай каналы и заливай воду. У меня головка была треснута под клапаном внутри.
утром то я воду залил ну и когда завел циркуляция была потом поработал мотор минуты две и вода поперла снизу потом конечно воду стал сливать
Ставь головки старые. Просто когда соберешь двигатель, масло не заливай. Залей воду в систему охлаждения и откручивай сливную пробку и смотри, польется вода или нет.