знакомый - директор сети АЗС, утверждает что 80-й бензин не поставляется уже. Вместо него привозят какой-то левый 92-й, а на вывесках пишут 80-й. так что при такой шлифовке - просто повысите степень сжатия, возможно даже не придётся двигать зажигание. Сам щлифовал максимум на 1.86 мм, всё встаёт, главное обе головки сошлифовывать НА ОДИН И ТОТ ЖЕ РАЗМЕР! это важно
В принципе я все понял. Только у нас на заправках по прежнему есть 80-й. Я просто пробовал лить 92 (не хватило , а на тех заправках только 92) кстати на 92 машина шла намного лучше. Вопрос такого плана может мне перейти на 92-ой и чем мне это грозит . Просто на данный момент подсел на лес , а до наго далековато не хочу руками на дороге размахивать
переваривает он 92-й отлично, только подрегулируй зажигание. при этом и тянет он лучше, и расход получается чуть меньше, в итоге заправка 92-м и экономия на разнице цены между 92-м и 80-м - выгоднее ездить на 92-м
Потверждаю, недавно залил, проехал около 150км., тяга лучше, мотор работает ровнее, только после глушения стрелял в глушак, но это зажигание подрегулировать и все.
Да я не против 92-го просто мне хочется узнать не чрева-то ли какими нибудь последствиями для движка(прогарание прокладок, самих головок, в результате тосол в поддон и накладный ремонт с чем я столкнулся только что) Я у фрезеровщика спросил причину всех выше перечислиных косяков (хотя в машине был залит 80-ый) он сказал что причин масса в том числе и плохое топливо и зажигание и т.п . Если может кто гоняет на 92-ом ответте или разницы нет и я просто зря заморачиваюсь. А на 92-ом машина дейсвительно лучше идет
50000 км на 92-м - всё ок. лучше зажигание и карбюратор настроить на газоанализаторе, а не на слух. гораздо лучше получается. настройка на газоанализаторе стоит порядка 1500 руб, потом больше на топливе сэкономите.
Парни, а на сколько вообще целесообразна коммерческая эксплуатация Зила на бензине, тем более на 92? Это наверное наркотики или оружие возить нужно?
это целесообразно там, где нет газа. но тогда карбюратор проще поставить импортный, расход уложится в 30-33 литра. поставить новый дизель - под 200000 тыс.руб. окупится через 50000 км. а зилы в основном не для дальнобоя, а по месту, пробеги небольшие. тогда выгоднее кататься на бензине.
Как правильно поставить прокладки под ГБЦ.С чего начать,как правильно сделать,ньюансы???Заранее спасибо всем ответившим!!!
В смысле ты решил их поменять? Если не пробиты то их лучше и не трогать. Пиши подробней в чем проблема.
Вкратце:поставили на Ураловский двигатель Зиловские прокладки...Теперь ставим Ураловские...И толкового моториста рядом нет и не будет((