Всё оно то! я вот сейчас дома под сплиткой валяюсь вечерком к машинке пробирусь,все покажу раскажу пофоткаю..
заказал вот такие болты с телом на 13.5 взял резак нагрел раму,и молоточком забил в раму болты после притянул гайкой.....
Атаман нафига ты грел раму? Свойства стали меняются ведь! Надо было натяг так подбирать чтоб заколачивались без нагрева. Это моё мнение, насколько я физику понимаю.
при нагреве метал расширяеться... главное водой не поливать,а дать остыть... вспомни как палец на горячую в поршень вставляют, хрен потом обратно выбьеш а гайка это так... для подстраховки...
на холодную если подобрать,все равно будет болтаться,а деталь ответственная,тут все должно быть крепко,без лишних люфтов,а то разболтаеться,да и без нагрева ну никак здесь
Ну ты меня вообще в ступор ввел. Как я теперь раму свою буду удлинять? В инете сколько читал кто как делает-все на карданные болты на холодную. Сверло так подбирают что можно заколотить молотком. Ни разу не видел чтоб грели. Я думаю что само соединение то крепкое получится, но вот металл вокруг него ослабнет и потом может треснуть. Не знаю как правильно.
Делают на болты от ступиц ГаЗели,НиВы еще чего.Там насечка есть,встает на холодную очень плотно.У буржуев ремонтные болты,вместо заклепок есть.Сам видел на стоянке на Вольве.Кронштейн рессоры меняный был.
да есть такие болты,даже продаються свободно думал я за них,тут другая проблема... сверло во первых тяжело найти,да и сверлить кронштейн некуда,а тут болты выточил на пару соток больше,болты в морозилку,раму нагреваем,метал не ослабнет потому что пропан+кислород температура итак не очень большая греет медленно,да и по цвету метала посмотреть можно,если белый и течет то это уже плохо,точно треснет ,и водой нельзя тоже поливать,так как метал "закаляеться,и становиться колким...я не кузнечных дел мастер... вот знаю если раму до светло малинового разогреть то получается на 3-5 соток,как раз успеваю взять молоток болт,и двумя ударами забить,оно все лучше держиться чем на холодную,тем более у меня самосвал,который по ямам прыгает!а у буржуев вообще заклепок нет,тем более на вольве! на ф12-й меняли левый лонжерон рамы,гайки как вчера закручены,даже следов корозии нет! резьба плотная,1.25? но своя какая то! там именно такие болты с зубчатым телом,и гайка как на газели на колёсах с шайбой-гровером!,это был секс!!! болты вот эти ждали около месяца,(хозяин рещил новые ставить) потом старые и закрутили... работа обошлась в 170т.р+кусок рамы с другой вольвы(снимали кабину,мотор)да что там... электрик две недели только проводку подсоединял!
проводка на вольве что надо. что касаемо болтов .там гайки гконусные .на раме .и клас прочности отличный. .а у меня на зиле рама на точенных болтах ходила пять лет..и не один не срезало
проводка на вольве что надо. что касаемо болтов .там гайки конусные и фиксатор резьбы красный .. .а у меня на зиле рама на точенных болтах ходила пять лет..и не один не срезало пропан кислород.даёт максимум под 700 градусов.для сверления рам .есть коронки и магнитная дрель ..а точнее магнитный сверлильный станок.правда стоит 60 тыроф
у меня слава богу до сверления\рассверливания дело не дошло,отверстия в раме не овальные... оно понятно что в дырку на 13 нужно и болт на 13... но я лучше в дырку на 13 запихаю 13,5.. оно как то понадёжнее будет.... как для себя вроде,а не на продажу,на продажу можно и обычными болтами закрутить,шляпки сточить чтобы на заклёпку похоже было... на днях с соседом пиво пили он увидел как я с рамой извращаюсь... теперь ходит конючит.. "удлини ему газель" и все тут!!! я взял еще ему ляпнул что могу даже самосвал ему из газели сделать.... так он теперь ходит здаровается,улыбаеться,а жена его сегодня моей пирожков принесла... вот зарекался же с соседями не пить.....
А ты удлини и плюс самосвал с кузовом 5-6м ему сделай. Покажи где карьер там у вас. Сними видеокамерой. Потом покажешь)))