я ж говорю тема узкая.а я лучший спец в питере по ремонту гб..и знаю о них если не всё то больше всех...и стажу работы семь лет....а гидростанции покупаю на запчасти.ибо они не только на гидробортах стоят но и на различном вспомогательном оборудовании.
Так я их не мог найти по твоей вчерашней ссылке что дал мне,а сегодня зашел в твои альбомы и увидел их,выложил на форум,думаю интересно многим.
молодец...у меня сил уже нету...третьи сутки сижу с квадратной головой....нашел зила 130го будку с 240 дизелем .60 тыроф просят а зил в хлам..только из за документов и мотора..вот сижу и голову ломаю .брать или нет.не было печали купил себе навигатор ..вот сижу тыкаюсь..хватило ума дешовый купить..хоть попроще
евгений.А оно тебе это надо?У тебя что время навалом что бы везде успевать,ну купишь то этот металлолом а дальше что?Добро пожаловать в грязь,моторы перекидывать,доки легализовать итд. У тебя сейчас какая своя машина?Судя по твоим фоткам понял что Зил с погрузчиком.
нет зил с погрузчиком.это дела давно минувших дней. просто хочется собрать машину.душа по зилам истосковалась...а времени у меня полно...иной раз по 2 недели сидишь в мастерской и не хрена не делаешь.а у меня рядом пескоструйка.и сварщики отличные...в общем время есть и желание... для души развлечение.
если серьёзно то работа на них будет...... единственный косяк то что у них рамы нет..... а так привёз камаз песка,щебня и лапатой в маленькую накидывай да продавай выхлоп 200% будет! да и рассыпать на каждом углу по тонне тоже многим нужно... все дешевле чем тачкой возить вокруг фундамента! так что это вполне нормальная мысль...
Вот я на днях откручивал поперечину под задние подушки мотора, там до меня кто то ставил самые обычные болты. Так вот за срок более 10 лет они вытянулись, а гайки приржавели... Половину этих болтов срубать зубилом пришлось... Планирую поставить туда карданные болты от газели/уаза, желательно чтобы поперечина снималась, тогда сцепление намного проще снимать/ставить.
если отверстия овальные,то сверлить до круглых и точить болты под отверстия с телом,желательно немного больше чем отверстия,прогреть раму и забить болт,затем затянуть гайку и законтрить второй,а со сьемной попереченой плохая идея,рама должна быть одним целым.....хотя не знаю как на газоне но на зилу все сам клепал такими болтами,помоему дырки на 13,а болты 13.2 непомню уже,вот два года катался,хотел протянуть спереди траверсу,да не получилось все мертво держит,а карданные болты херня это все.....временно.....это не ремонт,это чтоб себя успокоить,что типа сделал,а на самом деле они в овале рамы болтаются как х..й в стакане!!!незнаю,все по разному говорят,но мой вариант если не лучше кард.болтов,то по крайней мере надежнее....
Я менял передние кронштейны задних рессор. Заклепки срубал и высверливал. Отверстия действительно 13 мм, сверлил 13,8 мм и на иномарочные рамные болты 14х1,5 с телом собирал. Отлично ходит конструкция. Шляпки болтов и гайки сделаны как бы с шайбами зацело и на них насечка типа контровки сделана, хрен открутится, даже если захочешь. Иномарочные рамы все на болтах. Фото болтов где-то на форуме показывал. И МерсоЗиЛ так же делаю, посмотрите фото в теме про ОМ-366, все кронштейны на них сажаю. А раньше тоже парился, все башмачные болты искал, пока на раму MAN не посмотрел. К тому же ЗиЛ'овский кронштейн на 8 болтах, а на иномарках - меньше.
в нашей деревне сверло такое хрен найдеш,на заводе под станок-пожалуйста,а под дрель только 13 13,5 14 14,5 13,8-хрен найдеш!!!!!!!
Посмотрел в книге по ГАЗ-51 1960 года, так там написано что эта поперечина съемная изначально. Так что туда надо поставить нормальные болты, а не что попало.