Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Руль ЗИЛ 130.

Тема в разделе "Даром? Даром!", создана пользователем Barbarian, 6 окт 2015.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    :lol: Лентяйку можно и носом крутить!
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    вово...мне надо так сделать..а то у меня ноги торчат выше родной баранки)))))))
     
    Maks нравится это.
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Коли тут шла речь о рулевой колонке 4331/Бычок, то не буду плодить тему, а поделюсь еще одной идеей. Есть мысль сделать пневмо-зажим колонки, вместо "барашков", которые нужно крутить каждый раз. Для управления использовать не задействованную кнопку (сигнала) на правом подрулевом переключателе с електроклапаном. Как идея, мож кто уже делал?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, как организовать подачу воздуха на управление - проблема несложная.
    А вот как сам пневмозажим будет делаться? Готовый узел с иномарки? Поделись соображениями. Интересно.

    P.S. Езжу на стоке с рулевым колесом, максимально отодвинутым вперед и приподнятым на три-четыре сантиметра. На стоянках хотелось бы отодвигать руль к лобовому стеклу поближе. Как у тебя это видится?
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Думаю поставить два пневмо-цилиндра маленьких, а вместо барашков рычаги. Одна засада только есть. Правый барашек ведь нужно первым затягивать, вот еще не придумал как это осуществить. Жалко нету такой колонки на опыты, точнее у одного тут есть, но гад уперся рогом и не дает. Не наш человек !!! :evil:
    А у меня наоборот, руль поближе стоит. Вот как выскакиваешь, так коленкой об замок зажигания и цепляешься. Вроде привык уже на автомате (еще с Мерседеса) сидушку назад двигать, но салазки так долго не проживут :crazy: А так было бы удобно, нажал кнопочку, руль откинул и пошел.
     
    Oleg65 нравится это.
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Узнавал от Вольвы и Скании, на разборке от 15 тыр загнули. И это без кожухов и подрулевых переключателей.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У меня сам кронштейн с рулевой колонкой есть. Специально когда-то на разборке взял для этих же целей, с прицелом на будущее. Правда, без пластиковых кожухов, только металл. Но руки никак не дойдут.
    Хочется двигать руль вплотную к лобовому стеклу, тогда можно водительское сидение сделать поворотным, по автобусному (нравится, как сделано это на Ikarus'ах). Если кабина будет с таким спальником, как у тебя, то пассажирский диван планирую убрать и поставить пассажиру обычное сидение, как и водительское, пневмо и с подлокотниками, подголовником, регулируемое.
    А на МАЗ-64229 такое же вроде просто механикой реализовано, не ошибаюсь? Вроде там рычажок просто подпружиненный? Какова эта конструкция на твой взгляд? А то дороговато что-то загнули за иномарочные, действительно.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меня уже стоит поворотное :good:
    [​IMG] тут правда бардак на картинке :crazy:
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Там действительно рычажок, но он тоже в тАААком удобном месте, равносильно замку зажигания! Надо каждый раз выгнуться как гимнасту. Кстати на иномарках еще один вариант был реализован. Педалька маленькая под левую ногу. Тоже очень удобно.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот еще чО выяснил. На МАЗ 5440 колонка тоже от педальки работат. Но там механизм ваще другой.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Мож перенесем эту тему в раздел Кабина или управление?
     
  12. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    А чтоб не переваривать шлицы может проще руль свалом брать на 130 там карданчик пальцем клинется а вал длину укоротить Долгорукой подшипники подобрать не кто не делал так?
     
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    переделанная рулевая колонка
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей