Коли тут шла речь о рулевой колонке 4331/Бычок, то не буду плодить тему, а поделюсь еще одной идеей. Есть мысль сделать пневмо-зажим колонки, вместо "барашков", которые нужно крутить каждый раз. Для управления использовать не задействованную кнопку (сигнала) на правом подрулевом переключателе с електроклапаном. Как идея, мож кто уже делал?
Ну, как организовать подачу воздуха на управление - проблема несложная. А вот как сам пневмозажим будет делаться? Готовый узел с иномарки? Поделись соображениями. Интересно. P.S. Езжу на стоке с рулевым колесом, максимально отодвинутым вперед и приподнятым на три-четыре сантиметра. На стоянках хотелось бы отодвигать руль к лобовому стеклу поближе. Как у тебя это видится?
Думаю поставить два пневмо-цилиндра маленьких, а вместо барашков рычаги. Одна засада только есть. Правый барашек ведь нужно первым затягивать, вот еще не придумал как это осуществить. Жалко нету такой колонки на опыты, точнее у одного тут есть, но гад уперся рогом и не дает. Не наш человек !!! А у меня наоборот, руль поближе стоит. Вот как выскакиваешь, так коленкой об замок зажигания и цепляешься. Вроде привык уже на автомате (еще с Мерседеса) сидушку назад двигать, но салазки так долго не проживут А так было бы удобно, нажал кнопочку, руль откинул и пошел.
Узнавал от Вольвы и Скании, на разборке от 15 тыр загнули. И это без кожухов и подрулевых переключателей.
У меня сам кронштейн с рулевой колонкой есть. Специально когда-то на разборке взял для этих же целей, с прицелом на будущее. Правда, без пластиковых кожухов, только металл. Но руки никак не дойдут. Хочется двигать руль вплотную к лобовому стеклу, тогда можно водительское сидение сделать поворотным, по автобусному (нравится, как сделано это на Ikarus'ах). Если кабина будет с таким спальником, как у тебя, то пассажирский диван планирую убрать и поставить пассажиру обычное сидение, как и водительское, пневмо и с подлокотниками, подголовником, регулируемое. А на МАЗ-64229 такое же вроде просто механикой реализовано, не ошибаюсь? Вроде там рычажок просто подпружиненный? Какова эта конструкция на твой взгляд? А то дороговато что-то загнули за иномарочные, действительно.
Там действительно рычажок, но он тоже в тАААком удобном месте, равносильно замку зажигания! Надо каждый раз выгнуться как гимнасту. Кстати на иномарках еще один вариант был реализован. Педалька маленькая под левую ногу. Тоже очень удобно.
А чтоб не переваривать шлицы может проще руль свалом брать на 130 там карданчик пальцем клинется а вал длину укоротить Долгорукой подшипники подобрать не кто не делал так?