Планирование занятие не благодарное , как что то запланируешь, получается все наоборот . Внешним видом заниматься некогда, да честно говоря и сил нет, т.к. погода стоит "сказочная" - в тени + 36-38. Пока пару дней прозанимался профилактикой, поменял пару колес на прицепе, в рейсе был небольшой БУМ, ну и масло, фильтра, так сказать подготовка к сезону .
В Зиса Шелл? Шикарно! Хотя........, если бы сейчас имел свой 4331, то пожалуй заливал бы во все агрегаты Шелл . И для машины хорошо и для кармана и для душевного спокойствия . Разочаровался я в русских маслах, хотя тот же Шелл[моторный] насколько знаю производят в России , трансмиссионку Шелл, пока только расфасовывают у нас.
Дак у меня и мотор такой же фирмы как и ваш, только на два цилиндра меньше. А гонял я на нём по стране как на большой, с юфо в тюмень или киров эт было обычное дело, была бы кабина по больше, не продал бы ни за что...
Всегда нравилась Зиловская кабина[4331]. Пожалуй это самая удачная кабина из всех отечественных, а если еще со спалкой и высокой крышей - никакой америки не надо .
Дак вот и я про это, был бы спальник, да ещё и высокая крыша... цены бы небыло. Но для такого тюнинга требовалось удлинять раму, на тот момент я был не готов к такому.
Апрель 2011 года, только собрал , даже ходовые испытания еще не проводил, только прокатился до РЭО. Шаланда открытая еще зацеплена.
Тут на днях решил поменять трубу идущую от турбины до глушителя и колено, а то труба вся в латках , да и гофра вся развалилась. Глушитель уже делали до меня. Внешняя часть была на треть облицована листовым металлом вкруговую, но со временем эта облицовка тоже пришла в негодность. Решил вскрыть и посмотреть что там творится : Вот такая картина открылась моему взору. Как ни странно металл, которым обшит глушитель еще родной. Поначалу хотел так же наложить круговую латку, но товарищ подогнал вот такую трубу из нержавейки :