Ну так возьму если то с России к нам гнать через границу то на учет Казахстанский не поставишь щас евро 4 уже, а если нету то незнаю как оформлять ни когда не сталкивался!
Почти 30 лет на межгороде. Хочется поменьше работать, побольше бывать дома. Если кабину привести в порядок, будет почти идеальный автомобиль . Настоящая рабочая лошадка .
Во не дорого https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/amerikanskiy_pritsep_i_inter_9800_665585799
Да Вадим, всё меня на экзотику тянет, взял потому как движок такой распробовал на одиночке скамейке (может помнишь была у меня в аренде) в мотор влюбился, а тут ещё и ровный пол в кабине, вобще класс, правда рессорная вся, но мост на воздухе вкатить не проблемма, сам знаешь, были бы денги, шумновата, старовата, но надёжна как сковородка, ибо никаких лишних проводов и наворотов, на такой и в кызыл не страшно было, буквально в первые дни после покупки гонял, с краснодара, по опыту уже зная что починю в любом колхозе на коленке.
Это если в том колхозе будут з/ч. По опыту владения стареньким Мерсом в Сибири, я бы не был столь уверен в вечном фарте. Хотя мой Мерс тоже был прост и надежен как сковородка. Но я его все же весь перетряхнул, прежде чем выезжать дальше 100 км.
Так а шо тебе наш 4331 не т-серия?спальник, высокая крыша, и кабину поднять можно как у моего бати, ну кабину он поднимал из за установки ямз, и все вот тебе и красавец)
С фото у меня как обычн проблемма, большие они для нашего форума, выхожу с планшета, ну попробую щас чтонибудь. А вот на аватарке кстати, если её нажать то увеличится.