Что именно тебя интересует? Нижняя часть, куда полурессора ложится или передняя, куда рессора крепится с сайлентблоком?
Подвеска куплена полным комплектом такая: Даже несколько более узкая полурессора от Freightliner'а (смотрел его кронштейны): и подобные им американские не спасает. Кум - дальнобойщик посоветовал обратить внимание на прицепные кронштейны. Цель - частично или полностью убрать полурессоры под раму. Интересует конфигурация и принцип. Как сделано, из чего, какой толщины и т.п.
Рядную шестерку воткнуть на Интера плевое дело, тем более с родной кпп [ZF]. Там дел по хорошему на пару недель с перекурами .
Привет Виталя! Да какая нахрен работа, три рейса в этом году сделал , январь стоял, март стоял, то одно, то другое . Если на Москву иду, то проплачиваю от Волгограда до Москвы и обратно. На прошлой неделе к Петровичу в гости ездил [в Майкоп], так не платил, а клиент деньги отдал за платошу .
А что неужели так плохо с работой? Хотя я смотрел на ати астрахань совсем туго а цетре да в поволжье там движу ха вроде есть.
Парни, тут на днях начал полы на фуре ремонтировать, если есть у кого интерес могу описать, ну а если нет интереса, то и заморачиваться не буду.