Я, пока не поставил новые евровские передние ступицы под импортную бескамерку (у меня с завода - футорочные), тоже довольно продолжительное время ездил с таким бандажом на внутреннем подшипнике. В нашем местном АТП такой способ ремонта - на потоке. Ходила ступица неплохо. Конечно, квалификация исполнителя в таких случаях - определяющее. Нужно соблюсти соосность, от чего будет зависеть ходимость. Ну, и прикинуть целесообразность (когда б/у ступица оказывается дешевле цены реставрации). Кстати, смотрел на амеровских разборах сальники ступиц. Вещь! С нашими ЗиЛ/КамАЗ не сравнить. Меня наши замучили, не от хорошей жизни перешел на смазку пластичными как на евро.
На Камазе ступичные сальники тоже мозг выносили пока не перешел на евровские сальники и пластичную смазку.
Вот такая ступичная гаечка. Одеваешь на гайку ключ, стопора разблокируются, затягиваешь снимаешь ключ - стопора блокируют гайку. Никаких стопорных шайб, шплинтов и т.п. Единственный минус, если нет ключа зубилом и молотком не открутишь.
Хм. Не видел и не представляю, как сделано. Что там за принцип? Железно капитально держит? Что, действительно, несмотря на то, что против лома (кувалды, зубила) нет приема, не открутить и сама не открутится? Если так, то мне - нравится, надо изучить. Есть возможность гаечку со всех сторон показать?
Что за принцип? Пружинные фиксаторы. Держит не хуже традиционных систем со стопорными шайбами и шплинтами. Ну если очень приспичит, то думаю можно выломать фиксаторы и открутить. Если есть интерес, то когда буду у себя проверять подшипники [года полтора уже не проверял], то откручу и запечатлею во всех ракурсах. Первый раз столкнулся с такими гайками лет пять назад, когда собирал машину, цена гайки была, если не ошибаюсь около 900 рублей. Дороговато конечно, но со временем поменял свои со стопорными шайбами на такие, мне они очень понравились, очень удобные в обращении .
Ну, во первых парни с ПРАЗДНИКОМ всех!!! Не помню 40 летие, 50 летие Победы, но почему то запомнилось 30 лет . Конечно по прошедствии времени мы относимся к этому дню по разному. 70 лет это целая жизнь, это три поколения. Иногда, смотря фильмы про войну, пытаюсь представить, как бы я повел себя на месте тех кто воевал. ВЕЧНАЯ память нашим дедам и бабушкам, кто проливал свою кровь и отдал свою жизнь за нашу ПОБЕДУ!!!
Я относительно молодой 78 года но к празднику отношусь трепетно так как деды воевали и двоюродные не вернулись с войны. Фильмы люблю военные смотреть исключительно советские а россиские какие то картонные.
Хотел вчера пописАть, но.............., праздник все таки . Ремонт продолжается и жизнь тоже . Поменял ремкомплекты тормозных валов. Шпильки выбиваются. Также выбиваются обоймы подшипников и сальник. Все зачищается до чистого металла. Затем ступица переворачивается. Это старая краска и ржавчина, которую надо удалить. Процесс конечно нудный, но что поделать
Аккуратненько забиваем обойму внутреннего подшипника. Закладываем смазочку, устанавливаем подшипник и аккуратненько забиваем сальник. Переворачиваем ступицу, забиваем шпильки, сажаем обойму внешнего подшипника. Оправкой для запресовки обоймы может служить обойма старого подшипника.
Новый подшипничек.. Тут вроде все готово для приема. Ищем помощника и накидываем ступицу [в четыре руки ].
Вот так всегда бывает, когда дело сделано, приперлась "помощница" Пардон, упустил одну деталь . Идем к Стасу и просим мечик на М8*1,5. Если Стаса рядом нет, идем к своему "умному" ящичку и берем тот же мечик. Прогоняем резбы на ступице, т.к. там обычно скапливается много хлама . Сажаем крышку на герметик и закрываем ступицу. Потом два слоя грунта. Два-три слоя краски и можно ставить колеса . Ну вот так в общих чертах выглядит ремонт [ТО] осей прицепа.
добавлю.....Не потому что тяжело,ручки слабые,а для того чтобы не повредить новый сальник!....и шпильки можно было скотчем марярным залепить)))) А в остальном..... поколение пепси полностью вас поддерживает!))))