Уважаемые Зилисты! А так же все кто зарабатывает на самосвале! Хотел бы обсудить моменты и нюансы в работе. В своей самосвальной теме уперся в следующую проблему. Не могу загрузить работой машины.) Количество работы нестабильно. Как правило спад с понедельника по четверг. В пятницу и субботу аншлаг. А так как самосвальный сезон короток, хочется взять максимум. Возим сыпучку по стройке. Погрузка своя, материал тоже, ассортимент максимальный. Конкуренция у нас высокая, но работать по низкой оплате не хочется, стараемся работать по среднему максимуму. На рекламе не экономим, и на авито и в газетах. Как увеличить количество заказов? Может как-то по-новому рекламироваться? Ставить машины груженые на пятак, но у нас нет такого...У кого какие мысли? Понятно, что работа делится на всех. Задача сделать больше работы.
Работа есть постоянно, каждый день, но её не хватает на все машины. Скажем один Зил делает 6 рейсов, а второй только два. Например в городе проходит 100 заявок в день на 30 машин. Как откусить от этой цифры больше?) Раньше я был привязан к чужой погрузке, что мешало работать. Там не успел, обед или уже закрылись, там сегодня не грузят или погрузчик сломан, то грязно-не заехать. Вообщем эту беду самосвальщиков победил. Сам гружу-вожу. И доставляю быстро за 30-40 минут. Но как донести это клиентам.
Сам сказал что имеешь 30% рынка. Хочешь увеличить до 60% не потеряв в морже???? Ну если только физическое устранение конкурентов))))
Самый простой способ, как многие к сожалению поступают, возить дешевле. У нас 50% дармовозы, как и везде наверно. Да работы будет больше, а заработка столько же. Зачем это надо? Рынок большой, иметь 30% очень сложно. Вот думаю как работать эффективней. Пробовал давать больше рекламы на авито, не помогает. Газеты щас сдают позиции с появлением смартфонов. Как ещё можно рекламироваться
Забей. Весь рынок под себя не подомнешь. Поэтому тупо увеличивай эффективность при имеющехся заказах. И всегда найдется дибил который повезет дешевле тебя Это жизнь.
К сожалению последние год от года идет сокращение заявок,растет конкуренция,набрали машин люди,в основном "газоны"и каждый кусает от моего пирога аж давятся мне остается меньше.Вторая причина думаю у клиентов с деньгами неважно.Вот работая зимой в такси заметил,что бухать меньше стали и ездить по кабакам тоже.Скорей бы пенсия,да Вован с Димоном и сдесь хотят прокатить.
У нас так же, понакупали газонов. Ценник как у нас, но мы на зилах давим их за счёт грузоподъёмности. Народ, кто поумней или кто знаком с техникой, звонят в основном нам. А в общем и целом, работа есть: навоз, торф, пгс, силос, зерно, зимой дрова возим, мы же колхозники, в смысле живём в сельской местности и работаем в колхозе. (представьте себе у нас ещё сохранились колхозы)
Ребята, Я весь рынок не планирую освоить). Мнеб пару машин работой обеспечить. Эффективность я уже увеличил. Имеем свою площадку, погрузчик, весь материал завозим тонарами(пока чужими), остается только до клиента довезти. Забить на всё-это слишком просто. Пусть конкуренты забивают и дармовозят. Есть же голова, чтобы думать. Проще всего пустить на самотек. У нас кто работает постаринке, не упираются на рекламу, только прогибается по цене. Больше нет для них вариантов. Вот меня интересует работа на пятаках. У нас таких нет пока. Но если есть место с любым материалом и доставка-этоже очень удобно. Подъехал, выбрал, привезли. Как в магазин. У кого-есть такие в городе?