я когда начинал с дровами клиентов было не очень... так ставал на везде/выезде в город на трассе, за 2-3 дня простоя там появлялось клиентов на дна 3 работы. Ставал на пятак обычно когда дожди и тп.
Вот есть статейка http://novoseloff.tv/prodazhi-b2c-i-b2b-chto-eto-prostym-yazykom/ может она позволит чуток продвинуться к цели? ....а для чего я начал искать эту статейку? да потому что у меня сразу возник вопрос "про клиентов и рекламу" В сады возите что-нибудь? а с председателями кооперативов сотрудничаете? Если просто так прийти к председателю и предложить "материальное вознаграждение", то, скорее всего, он вас либо пошлёт, либо выдвинет такие условия что торговать будет не выгодно! ..а вот если, допустим, обговорить что если сад берёт 10 машин щебня (или может заказывает погрузчик или ещё какие услуги), то 10 % от суммы вы даёте (делаете) бесплатно ... допустим купили 10 садоводов по машине щебня или перегноя, то 11 машину вы везёте бесплатно и председатель сам говорит куда сыпать.... как вариант тоже помогает иногда ..
Мы практикуем такое. Есть дачные посёлки - заказано 20 машин навоза, так вот 2 везём бесплатно и пред сам говорит куда выгружать. То же самое по торфу и по подсыпке на дорогу.
Знакомый начал заниматься доставкой сыпучки и перегноя в мешках,есть спрос для ремонта в городских квартирах.Есть небольшая база,где все виды товара и кран.Говорит навар хороший,кроме самосвала имеет Газель.
К 25 самосвалам, ЗИЛы и КамАЗы, шеф прикупил 2 газели, тоже самосвалы. Есть мзкт, но дело не в нем. Газель - вещь универсальная. И сыпучих, малые объемы, и мешки, и самое главное - лёгкий мусор. С кубатурой камазячего кузова с нашивками, ветки, весу 1-1.5тонн от силы, да по камазовской цене..... Дальше сами думайте.....
Доставкой мешками давно занимаемся.) Газель не машина. Планирую добавить японский 3х тонный самосвал на доставку. Очень часто заказывают 2-3 тонны. Я даже на коротыше кузов поделил пополам чтобы так возить на два адреса разный материал. На Юге видел очень часто машины у дороги с дровами стоят. Но там скорее не за количеством гонятся, а за качеством.) Да и не только с дровами.
вот стоите вы такие на пятаке.... Подъезжает пассажир, и началось--- я дешевле отвезу, чем сосед , а я еще дешевле. Ты же не сможешь всех разогнать, чтобы с той рядом никого не стояло.Дело не в рекламе. просто я имел в виду, что если спад среди недели - то он у всех, если в выходные жопа в мыле- то так же и у всех.
У моего руководителя, политика немного другая с 406м, козель возит 2,5 . А по поводу " бутербродов ", грузим под перед песок, а ближе к заду, щебень. Кузов поднял на половину, щебень улетел ( ну бывает лопатой поделил, на приподнятом кузове ), переехал, и вали песок))) ну в рамках доставки 1,5 песка-2 щебня, в коротыше. А с японцем, замут хорош. Сколько раз объясняю ему, давай купим 5551- накинул мне немного, за перегруз. Да и с запчастями - любой здравый каприз, за его деньги.
Хорошая тема, работы там больше. По Авито много не местных звонит. Многим проще на пятак подъехать. Можно вживую пообщаться. Если в городе живёшь прощупывай почву в местных управляющих компаниях. Работы там много и как раз для Зилов.
ага, только там такой имидж у них сложился, то без "коррупционной составляющей" там делать нечего .... и жмоты они страшные обычно ...
у меня у товарища техника работает в жкх в том числе самосвалы. Работы там много, только деньги потом перечислят). Сейчас долг висит за работу 3 ляма...