ребята подскажите если поставить 2 х дисковое сцепление на 130 й усилие на педали сильно возрастёт ? гидравлики ведь нет как на 4331 .
Не возрастет. Количество и жесткость пружин в корзине не меняется. Хотя приходилось наблюдать и наоборот, уменьшение количества пружин на корзине ЗиЛ-375 с 16 до 12.
привет всем.подскажите кто знает такая фигня произошла вчера-заканчиваю свой рабочий день и вдруг начинает потихоньку не хватать выжима сцепления ведет как бы.при двойном выжиме сцепление передачи переключает когда и просто при одинарном выжиме.воздух не шипит подтеков тормозухи не заметил.сегодня перекинул лапку на несколько шлицов(думал перескочила)и сцепление пропало вообще.педаль сцепления нажималась без какой либо нагрузки.поменял главный цилиндр сцепления тот что под педалью.прокачали жидкость.ни чего не поменялось сцепления нет.ослабил шток на пгу сцепление заработало но не хватает выжима.натянул шток и хоть сцепление и работает но как бы не хватает выжима и срабатывает с двух качков педалью.в чем проблема?куда копать?может пгу накрылся?
Много слов но никакой конкретной информации. Толщина диска какая? И стоит ли у вас пружина возврата на пгу? Симптомы как при поломке пружины описываете.
Толщина диска 10 мм, какая у вас толщина? Если осталось 8 мм то уже пора его менять. Диски сейчас очень редко попадаются качественные. Вместо феродо, чуть ли не прессования картон. Клепается через одну заклепки, либо на сквозь, либо даже вместе оба варианта. Расстояние от лапок до диска 42 мм. Убедитесь сначала, что эти параметры соответствуют. Если все в норме тогда уже надо идти дальше.
а пгу в моем случае не может быть виновато?мне кажется что диск сцепления себя показывает постепенно а не так на раз.
Ну можете искать где угодно. Я советую так как сделал бы сам. Решать вам. Есть конкретные цифры, почему бы их не проверить? Это намного проще чем начать с пгу
у меня 645 мотор и там свое сцепление не как на зил 130.в том году менял диск и то так на всякий случай раз кпп была снята я на нем лет 5 откатал и еще мог бы а тут год и все?не буксую перегруз не вожу.
Шток главного цилиндра. Точнее резиновое колечко на нем оставили прежнее? Сдается мне недовижим именно по гидравлической части. Есть ощущение большого свободного хода?