Лепестковое не пользовал,с обычным проблем за 12 лет жесткой эксплуатации небыло(машина каждый день в лесу почти).Небыло таких,чтоб задуматся его менять на другое.А так с лепестковым гемора с настройкой нет,только свободный ход педали сделал что-бы выжимной не крутился и при выжатом сцеплении передачи без хруста включались.Ребята в соседней теме писали от Зубренка вроде подходит,он на нагрузки тоже рассчитан
Здравствуйте, форумчане! Совсем недавно зарегистрировался на вашем форуме. Буду писать от имени своего отца - он "счастливый" обладатель Зил 130, 91 года, с будкой, двигателем от бычка 245. Недавно возник интересный вопрос, если кто сталкивался с этим просим совета: Осенью отремантировали карзину сцепления (лапок), через 3 месяца (неделю назад) в самые морозы (г. Волгоград) пропало сцепление, после снятия сцепления и ее разборки выяснилось, что иголки в лапках стали квадратными. Знакомые посоветовали заменить карзину рычажную на лепестковую. На всякий случай позвонили в серъезную организацию по ремонту грузовиков ("ВАЛ") и поинтересовались по этому вопросу. Ответ был такой: " На бычки лепестковую карзину ставили, но на Зил 130 нет". Отсюда вопрос - выдержит ли нагрузку более тяжелого автомобиля эта (лепестковая) карзина? Если кто сталкивался с этим вопросом, будем рады любому совету! Спасибо.
Re: Вопрос о замене каробки старого образца (рычажную) на ка Ставь лепестковую и не парься! По поводу, выдержит или не выдержит, отвечаю: - У меня зил 131 с д-245 и зиловской кпп, водовозка 5ти кубовая, плюс сама бочка и то что вокруг наварено весит 1500кг, в итоге если заполнить бочку то 6500тонн, так вот стояла раньше обычная корзина я с ней намучался, то лапки разрегулирутся, то еще чтонить вообщем посто-но приходилось лежать и что то там регулировать. В итоге пошол в магаз. купил лепестковую корзину. поставил и забыл, при этом машина трогается ровно и мягко без рывков. только нужно поглядывать что бы выжымной не гонял, а то всю корзину под замену. И еще вытягивал камазы и всякую другую технику тяжолую, после таких вытягиваний пришлось менять ведомый, осмотрел корзину, а она как новая. Корзина так и назыв. лепестковая для зил-130 У меня триал, с каким то волком на коробке упаковочной.
Металлический скрежет при выжиме сцепухи, это выжимной заклинило (у нас раз было так он лапки жрать стал), лапки и на стоячей коробке можно отрегулировать, берешь электрод троечку, откидываешь выжимной(расшплинтовываешь тягу) сгибаешь электрод так, чтобы пролезал к лапкам, высоту электрода делаешь 4мм, и регулируешь лапки, я для удобства нарисовал на них точки краской, у каждой свой номер по направлению вращения КВ. Если интересно про сцепление, заходи в "Трансмиссию" там моя тема "Дергает задняя передача", форумчане много чего интересного посоветовали на счет сцепления, там терлась тема о лепестковом сцеплении.
Re: Вопрос о замене каробки старого образца (рычажную) на ка Дело вот в чем: были в магазинах, там понятия не имеют какая карзина для бычка, а какая на 130й. Есть ли какой номер обозначающий, что эта карзина для 130ого?
Re: Вопрос о замене каробки старого образца (рычажную) на ка я покупал в прошлом году от бычка корзину в магазине сказали они одинаковые с зил130,еще,там где я работаю есть зил нового образца двигатель бензиновый,водила менял сцепление ставил лепестковую корзину ни чего не переделывал одну снял другую поставил.там вроде выжимной свой стоит,точно не знаю.у меня самого на зиле554 с двигателем д240 стоит маховик от бычка первая корзина была от 130.ставил от бычка не лепестковая отличий ни каких нет.правда на лапках корзины нет роликовых подшипников .
Re: Вопрос о замене каробки старого образца (рычажную) на ка Спасибо большое за советы! Картинку по ссылке распечатаю и пойдем по магазинам искать! А вобще, собираемся зил поменять на ИФУ В50, ищем варианты. Если у кого-то есть опыт общения с ней с удовольствием послушаем. Форум по ИФАм знаем, уже там 3 месяца сидим.
Re: Вопрос о замене каробки старого образца (рычажную) на ка Название темы бы поменять, при чём тут замена коробки.
Re: Вопрос о замене каробки старого образца (рычажную) на ка Это опечатка, но название темы не отредактировать.
Re: Вопрос о замене каробки старого образца (рычажную) на ка Я покупал комплектом корзину лепестковую с диском и выжимным бычковские, там и выжимной как-то надежнее выглядит, и ведомый диск вроде чуть отличается. Поставил на 130, езжу уже года 3 кажется. Вожу иногда и по 6-6.5 тонн, полет нормальный.
Re: Вопрос о замене каробки старого образца (рычажную) на ка Нашел интересную статью в За рулем про Модернизированное сцепление Бычка.