У меня на машине появился какой-то не понятный стук со стороны сцепления только не постоянный а как-то временами как будто что то где то за что то помогите если кто то сталкивался и чем лечить
Привет YanSergei.Ты картер кожуха сцепления сними,и всё станет ясно.Самая точная наука-это вскрытие)))
Возможно упорным кольцам на колен.валу хана,корзина задевает за рычаг что выжимной выжимает.Короче продольный ход у КВ большой стал,проверяется монтажкой за передний шкив или как сказал Marseli сними и там проверить можно.
Может и выжимной стучать, могут кулачки у корзины(если старая кулачковая), может вилка сцепления. Только смотреть.
В ходе регулировки холостого хода педали сцепления выяснилось, что ее хода недостаточно для нормальной работы сцепления. Если выжимной отходит от лапок корзины, невозможно включить скорость. Если подтянуть - скорость включается но выжимной крутится постоянно. Вобщем выжимной продержался в "крутячем" положении 3 тыс. После этого вскрытие показало, что он имеет изрядный люфт но крутится и молчит. Пришлось удлинять педаль примерно на 2 см. И педаль исходно стояла криво (паз для фиксирующего болта не позволял поставить ее прямо). Возможно педаль была от другой машины (вояки собирали ее на продажу из того что было). Просто к сведению, может кому пригодится.
Да кожух у меня ещё вояки сняли (брал уже без него). Я там всё облазил не видно что бы что то задевало. Может стечение обстоятельств но началось после установки самосвала но опять же ком уже тоже снимал там всё нормально
Добрый день.Опять я. с нашими машинами блин отсюда наверное не вылезешь.... подскажите что сделать со сцеплением, оно не до конца отжимается, точнее педаль выжимается а вот само сцепление немного цепляет. может где что подкрутить подтянуть? воздуха в баллонах при движении 7-7.5 атм. из-за того что сцепление не до конца выжимает практически завести стало проблемой. что сделать?куда для начала залезть?
нашёл вот это В случае чрезмерного свободного хода (свыше 50 мм) при нажатии на педаль до отказа не происходит полного выключения сцепления. Это ведет к быстрому изнашиванию ведомого диска и затрудняет переключение передач. Свободный ход педали надо регулировать в следующем порядке. 1. Отвернуть контргайку 3 (см. рис. 38). 2. Отрегулировать свободный ход педали сцепления, вращая сферическую регулировочную гайку 4; для уменьшения свободного хода педали сферическую гайку следует навертывать на тягу 7, а для увеличения свободного хода — свертывать с тяги. 3. Затянуть контргайку. 4. Пустить двигатель и проверить правильность работы сцепления. При правильно отрегулированном приводе сцепления зазор между концами рычагов 16 (см. рис. 36) и подшипником выключения сцепления должен быть 3 ... 4 мм. Обслуживание заключается в регулировании привода сцепления, очистке от грязи, своевременной подтяжке всех болтовых соединений, смазывании вилки выключения сцепления и вала педали сцепления в соответствии с картой смазывания.
Привет Евгений.Во втором твоём сообщении написано "между лапками и подшипником зазор 3 мм" Это очень важно,чтобы у всех четырёх лапок был одинаковый зазор. И проверять надо периодически,т.е. часто.
сняли защиту и посмотрели когда выжимаешь педаль сцепления то зазор хороший .. значит вопрос не в сцеплении посмотрите видео.. почему не крутит? 2 аккумулятора одновременно, оба заряжены, масло нагрето какие мысли? [video]https://www.youtube.com/watch?v=ex_eQmBOsIM[/video]
По порядку: 1. Если думается на сцепление, то проверить можно просто: вывесить колеса и покрутить стартером(сцепление выжито, но машина на передаче). Хорошо крутиться - значит сцепление, не крутиться(или слегка вращается, останавливается пальцем) значит сцепление полностью выключается. У меня на кулачковом было такое - все зазоры в норме а оно не выключается, была проблема в 2-х кулачках. 2. Проблема плохая, но проверить просто: может в движке что-то клинануло. Проверка: берем кривого и крутим руками - вращается значит с движком все не страшно.(если масло и движок теплые то можно попробовать провернуть за крыльчатку вентилятора). ПРОВЕРНУТЬ, А НЕ ЗАВЕСТИ. Зажигание и массу лучше выключить во избежание обрезания пальцев. 2. Если проблем со сцеплением нет, то проблема может быть в стартере. Бывает обмотки кончаются и он теряет мощность. У меня такое было на двух стартерах, оба в какой-то момент немогли вращать двигатель. Если проблема в этом, то с аккумуляторами осторожнее - убиваються на раз.