уже точно не сцепление движок новый, ему год крыльчатка крутится стартер снимал отвозил проверял сказали как новый. выкрутили свечи прожгли, сейчас попробуем на тёплых свечах ещё И МОРОЗА НЕТ, ВСЕГО -10 , заводили и при более низкой температуре. странные эти русские машины...
А может всё-же "дело было не в бобине?" (с) не в обиду, просто поговорка эта мне очень нравится и в 90% случаев когда на машине ездят наёмные водители она оказывается верной Во первых, то что масло нагрето, это ещё не значит что блок прогрет. А если масло слишком густое, то в поддоне оно прогрееется а вот вкладыши коленвала не прогреть паяльной лампой. Там надо блок прогревать (т.е. тосол греть); Во вторых, два аккумулятора, это ещё не значит что должно крутить лучше, т.к. если один хуже другого, то зачастую они наоборот в паре хуже крутят. К тому-же "заряженные" аккумы и "новые" - это "две большие разницы" (сам недавно очередной раз в этом убедился); В третьих надо потрогать все соединения силовых проводов - зачастую например на выключателе массы бывает просадка напряжения по 1,5 - 2В! А ещё есть соединение аккума с массой, соединение рамы с двигателем Ну и в четвёртых стартёр на ЗиЛах (да и вообще на всех авто где стоит стартёр ст 230) отличает именно такая неистправность - вроде на стенде крутит как новый, а как только ставишь на авто, так он половину своих сил теряет. Это статор пробивает "на массу" причём на ранних стадиях просто тестером этого не определить.
У меня один в один так-же. Я считаю что аккум подыхает, т.к если подключить мощный зарядник то крутит чуть веселей и заводится. Вообще это уже второй аккум за год у нас, у первого кислота выкипела, со вторым не знаю что, оба 190-е камазовские, может и из-за этого.
На 6СТ-90спокойно завожусь до -15 без прогрева.Если холоднее,домой таскаю.Теплый еще веселее крутит.Что-то не то у вас там...
Правильно у тебя механическое сцепление, выжал сцепление и заводи. А у нас воздушное, за ночь воздух ушёл. Сцепление не разъединяет коробку. Стартер теряет крутящий момент именно на коробке, искра в этот момент уменьшается, свечи заливает. И все, начинается танцы с бубном.
Я же правильно понимаю что основная проблема - медленно крутиться (поэтому и не заводиться). Можно напрямую подключить провода к стартеру и крутануть, посмотреть на результат. Вообще ЗИЛ достаточно легко вращается от стартера - я и на аккумуляторе от девятки и на аккумуляторе от японской хрени какой-то(маленький такой 12 вольтовый аккумулятор) спокойно заводил.
без мороза заводится спокойно,на морозе нереально. движок не крутит. и проблема в том что он не крутит почти соответственно запустить его невозможно
Так проблему найди, и катайся спокойно. Можно купить ГАЗ, ГАЗель, КАМАЗ, ЗИЛ, на дизеле или бензине или газе проблема то не решиться т.к. при постоянной загрузке все будет ломаться и всегда надо будет ремонтировать(в другой ветке о замене машины было). Если не крутиться в мороз: 1. Надо залить нормальное масло в движок для начала(я лью полусинтетику Лукойловскую и этой зимой заводил в -25 без проблем). 2. Было слово про сцепление, я так понял все-таки разъединяет правильно? Если пневматика смотрим куда воздух деваеться, если все-таки гидропневматическое то должно работать и без воздуха(но педаль каменная и надо прожимать), если простая механника то просто регулировка. 3. Я незнаю как там проверили стартер, но если все исправно, а ничего не крутиться то может стоит его все-таки поменять? У меня на балконе валяется стартер со всеми целыми обмотками(проверял тестером) и угольками, но при попытке с него заводить результат всегда нулевой: если аккумулятор только с зарядника то 1-н раз из 5 может и завести иначе просто все лампочки тухнут и он еле жужит + он убил у меня 2-а аккумулятора(в общем что-то где-то в нем коротит). 4. Если все со стартером хорошо, то смотрим проводку: косынка на двигатель в каком состоянии? + все провода на стартер. 5. Нет смысла ставить Большой аккумулятор, заряжаться от маленького генератора он НЕ будет и как результат быстро помрет. Исправная машина пускаеться легко с любого аккумулятора. Я не буду писать почему, если интересно есть и Yandex и Google сами найдете, но об этом уже столько написано что читать не перечитать. 6. Если машина на газу то в мороз можно заводить на газе, избавляет от многих проблем с запуском. Если нет желания заниматься с техникой, то отгоняем в сервис и через пару часов забираем рабочий агрегат. Единственно надо сервис нормальный найти.
все узлы в исправном состоянии, грешил на сцепление, но не оно..., воздух держит 6-7 атм постоянно как -15 так движок не провернуть...при -10 всё прогреваю и заводится как на бензине так и на газу. летом и осенью вообще не было проблем с запуском движка не знаю что это.. в москве искал сервис на зил..я в шоке...его нет на зил 4333...я не нашёл тех. кто бы взялся за него