Экстракторы за сколько покупал? И как я понял их надо вкручивать против часовой стрелки,так как там резьба на них левая.
Я первый раз такую хрень вижу,сколько на камазах раньше блоков,головок полегло.... вот этот набор 110 рублей стоит ,резьба там левая,я когда покупал думал китайский пластелиновый инструмент,оказалось что ошибался... на нем даже зазубрин не осталось,хотя шпильку еле просверлил,сталь на шпильке хорошая была...
Приветствую! а скажите кто нибудь на какую высоту под шпильки в блоке *для крепления головки)нарезана резьба и на всю ли эту высоту вкручивается шпилька??? И ещё хотелось узнать может ли при перетяге сорвать саму резьбу или если да то на шпильке или блоке? или скорее сломается шпилька? И последнее...на какую минимальную высоту необходимо вворачивать для НАДЁЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ головки блока . Заранее спасибо за ответы
Блин не соврать бы но там что-то около 1.5-2 см вворачивается. Я просто покупал штатную шпильку и всё. Они в головку все вворачиваются на одну длину, а выступающая часть есть разная. Можно подобрать по старой или померить. Я перекручивал эти шпильки т.к. были слишком длинные. Можно было шайб подложить чтоб гайка хорошо затянулась но я не стал. Мне бывалые сказали что эти шпильки слабое место 508 мотора у раздолбаев. Если за ними не следить то расшатывает и вырывает резьбу в головках. А если хорошо затянуть и проверять периодически то ничего им не будет. Я туда новые широкие гайки поставил. Их приходится крутить если ремни снимаешь или подтягиваешь, грани со временем слизываются т.к. доступ неудобный и со временем затянуть как надо не получается вот и их расшатывает. Страдает всегда резьба в головке т.к она аллюминиевая. У нас в магазине продают ремонтные шпильки там резьба та что в головку увеличена а в сторону компрессора или гура обычная. А длину сколько точно вворачивать ты сам на своей головке померь вывернув старую шпильку. Вряд ли она у всех точно до мм одинакова, скорее всего Дядя Вася на заводе на глазок сверлил примерно одинаково, но в конце смены ему было тяжело глубоко сверлить))))
Извини что-то я вообще не про то написал. Я как про шпильки увидел сразу про те что компрессор и гур держат подумал. А в блоке в 508 моторе там же болты если ты про бензиновый мотор спрашиваешь. Их да, вытягивает. По резьбе видно и если на стекло их расставить и сверху линейку между крайними то до 3мм перепад высот видел. Я дак менял их. На зиловский из двух комплектов один собрал а на вазовский новые покупал в надежном месте. В блоке там резьба около 3-4 см уже, точно тоже не знаю.
да я про блок и писал)). есть теоретический вопрос- если спилить блок на 1 см то оставшейся глубины резьбы под шпильки хватит ли для уверенного удержания этих самых шпилек если сами шпильки из правильного железа с правильной термообработкой?? и вдогонку вопросик.. я уже несколько раз видел сообщения о треснувшем блоке на двиге 130\375 . Это их профзаболевание или это исключительно следствие разморозки??? Вообще очень интересно с каким запасом прочности и в каких местах сделан блок. Это интересно в плане перспективы облегчения блока Насколько в нём переизбыток металла и где его можно попилить без потери ресурса при форсировании . я понимаю это немного не по теме но ты пока единственный ответивший))
Я сейчас тему про доработку мотора увидел и понял что ты хочешь что-то мощное сделать. Хрен его знает хватит или нет. Если ты видел блок без гильз то понял бы что конструкторам ничто не мешало сделать приливы под эти болты поглубже, там место есть. Но сейчас там глубже резьбу не нарезать-болт выйдет в водяную полость.
вот поэтому и интересует глубина резьбы на блоке и что срываться будет в первую очередь и вообще есть ли наукой установленная зависимость например глубины резьбы от её диаметра если
Подскажи что за герметик для резьбы как называется? Предстоит расверливать старые отверстия и шпильки большего размера ставить , так как старый хозяин вместо шпилек болты уже вкрутил но там походу резьбы уже нет, так как выкручиваются через 100 км стоят на гидронасосе руля и ремнями их при работе ослабляет.
треснувшем блоке на двиге 130\375 . Это их профзаболевание или это исключительно следствие разморозки??? Вообще очень интересно с каким запасом прочности и в каких местах сделан блок. Это интересно в плане перспективы облегчения блока Насколько в нём переизбыток металла и где его можно попилить без потери ресурса при форсировании . я понимаю это немного не по теме но ты пока единственный ответивший))[/quote] Все зиловские блоки лопаются что бензиновые 130/375 , что дизельные 0550 , 645 слабые места перемычки в блоке . Не любят и перегрев и разморозку.
то что с разморозкой это понятно. но чтобы лопался от перегрева...Я если честно не спец но это слышу впервые. как-то уже устоялось что перегрев убивает алюминиевые двигатели. вернее даже не двигатели а только головы. алюминиевые блоки лопаются вроде как от перегрузок.А всё что из чугуна едет чуть ли ьез воды совсем.. В общем выходит что зиловский блок для сильного форсирования не годится? и если можно пару слов что в твоём понимании перегрев??