Проглядел охлаждающую жидкость и всё , ведёт не только головки но и блок и все прилегающие детали к нему. Перегрев ведёт к ослаблению металла в местах где он тоньше , а это как правило перегородки блока что часто видно на выброшенных блоках. Перегревают не один и не два раза а умудряются по несколько раз. Бывает да повезёт ничего блоку не случилось выдержал на этот раз но у всякого металла есть свой предел прочности. Думают голову скинули прокладку поменяли головы шлифанули на круге и весь ремонт. 50% это размороженные остальные приходятся на перегретые , разбитые и убитые блоки. Вот дизельный зиловский 645-й движок перегретый с лопнувшими перегородками. И таких примеров не мало, спрашиваешь мотористов такое пораскажут , ощущение что за рулём не водители а самые настоящие ШИФЕРА сидят. Насчёт форсирования зиловский блок подойдёт, только мне думается его надо изначально новый брать , так как не известно кто эксплуатировал двигатель до этого и как. Знаю как шатуны облегчали лично болгаркой обтачивал под чутким руководством моториста, коленвалы уменьшали по весу на ремзаводе токаря , ещё много чего люди делают что бы добиться хорошей работы двигателя. Вроде где то в Кургане да же поршня делают под заказ какие надо.
ну спасибише!!! Вообще ,если честно то немного отлягло)). Чтобы убить движок нужно постараться. При нормально работающих системах ничего лопаться не будет.. Главное не проморгать проблему. Хотя насколько я понял дело не в том что водила вовремя не замечает перегрева а в том что ему это пофиг))). Насчёт покупки нового блока и коленвала с шатунами .. бытует мнение что то что выпукскается сейчас или под конец перестройки вообще убогое Г. и при капиталке по возможности сохранять нужно ВЕСЬ крепёж и всё что можно сохранить.. но конечно если пилить по серьёзному то лучше взять новый блок. Стоить правда он будет как пол-машины на ходу)). по поводу облегчения колена и шатунов конечно интересно.. Сколько с чего удавалось скинуть? и сколько стоят и весят правильные курганские поршня? Они литые или таки ковка? если можно ответь в теме про тюнинг.. viewtopic.php?f=2&t=638&p=8704#p8704
Ну облегчить блок не значит точить всё подряд, блок снаружи по бокам можешь смело на фрезерном станке обработать если есть такая возможность удали по 5 мм. Думаю где резьба можешь обходить то место по кругу что бы не ослабить места креплений навесного оборудования на двиг.
конечно нужно на всё это смотреть вживую. Может где и больше можно снять а где вообще не трогать.. и вопрос о шпильках.. почему они всё-таки вытягиваются и рвутся? качество металла низкое или термообработка ? или что ещё?
Cчитаю что качество металла очень плохое , так как на магирусах болтом головки водители пользовались как пальцем при буксировке машины а там толщина то всего в мизинец и он не гнулся. Да же на примере нашего старого железно дорожного моста построенного при царе , а это знаменитая сталь Круппа мост был сделан из неё , когда его резали в начале 80-х годов то многие кузницы старались себе кусок привезти этой стали , а там были клёпки , так вот из этих клёпок много чего потом перековывали и по сей день они служат людям верой и правдой. Припоминается как то ещё в училище мой друг сломал молоток он развалился от удара и топоры и сковороды ломаные видел.
ходят слухи что для шпилек лучше нету осек од танковых гусениц..насчёт того что у нас сталь хреновая...ну откуда ей взяться если страна за 100 лет дважды поднималась из руин...решались проблемы по мере поступления. А Крупп всегда на крови зарабатывал..Но это уже флуд)) . в общем если делать шпильки из правильного железа то всё будет ОК
ну дык нет госта сейчас ссср, отк нет, я вот с металлом люблю ковырятся (металлоизделия), вчера вот допустим держу в руках две палки уголка на 40, небо и земля, советский толстый, тяжелый, а у нового полка тонкая, сам легкий, можно вручную винтом загнуть, а пальцы от траков кованные, поэтому и крепкие
Да качество не то сейчас железа, резал старую железную кровать на ней отливки чугунные были ещё там нижнетагильский завод и год написан был 1935 , так вот уголок пока отрезал со всей кровати 2 круга кончил и искры летели не красно жёлтые как обычно а немного синие . И вес правда потяжелее чем нынешние уголки , нынешние уголки в руку берёшь метров 5 и качнёшь а он и согнулся , одну трубу оставил от ножки кровати она кстати внутри была как новая будто только с прокатного стана ржавчины не было . Я эту трубу вместо рычага теперь применяю когда колёса откручиваю не гнётся , жаль сразу не допетрил надо было все оставить.