Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Синяя стрела.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем ziloman215, 22 дек 2015.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Жизнь не такие крылья обламывала :oops:

    Тему можно було назвать "зелёный конструктор Лего для взрослых '
    Олег,на Авито 7 ми метр кузов КАМАЗ ..на югах
     

    Вложения:

  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На КаМАЗах то же шли сначала просто деревяшки, потом из фанеры 40 мм. резиновых не видел ни разу. Даже на 2007 г.в. фанеру видел. Покажи как резиновые выглядят, плиз.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2016
    Курганский нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот:
    image.jpeg
    Взял в магазине последние. Больше нет. А надо еще.
     
    МАЗай нравится это.
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    надо будет прознать в магазинах, ибо треба доп рессивер на Быка ставить.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть мысля газовый баллон л на 50-60 влепить..потому как имеет место странная проблема нехватки воздуха в пробках.А как щас тнвд позволяет трогаться без подгазовки-то воздуху стало не хватать ещё больше.Включить через газовый же клапан после РДВ .Бонусом будет полная система после стоянки
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Полагаю,следует к таким косынкам привязпть укосину чтоб нагрузка с задней траверсы передавалась напрямую
    Примерно так
     

    Вложения:

  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Со стойкой непонятки..вварил упор для собственно стойки под каркас,сомнения грызут-не будет ли она качатьс:unknown:я ?направляющие варены только вверху,от удара молотком поют как национальный муз инструмент якута варган
    IMG_20160514_193737.jpg
     

    Вложения:

  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ничего не надо, была такая проблема, дело в клапанах двойной и тройной защиты.Тонкой отвёрткой регулируется перекачка по рессиверам воздуха.сажаешь за руль зрителя и крутишь их .Проблема была как бы в том что компрессор медленно качает, крути по 1/4 оборота с паузой в 10 секунд.визуально увидит,да и сам услышишь шипение при перекачке,через регулируемый стакан
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Рамир,над твоим предложением буду долго думать..может быть пойму в чем суть :wall:
    2 и 3 ные клапана предусмотрены для изоляции контуров ,при чем тут перекачка?Машину 'потерял',поймал ручником и фсе,:evil:стой качай.
    Было дело,даже хотел шкив от ПАЗ поставить,но передумал,-на оборотах порвет компрессор.Новодел не хочу принципиально покупать
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А суть его поста в том, что нужно проверить какие контура накачиваются первыми. Т.е. когда воздуху мало начинает подкачивать сначала контур ручника например, а только потом контура основных тормозов. У меня на Мерсе первым качало контур подушек, потом ручник и ПГУ и только потом тормоза, и было это оч неудобно. но я не стал винтики крутить, ибо они зарджавелли. Перекинул пластиковые трубки и стало норм.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И имеют регулировки давлений начала наполнения. То есть каждый контур начинает наполняться после того, как на входе в него окажется давление выше, чем то, на которое отрегулирован клапан.
    Представьте ситуацию, что будет, если I и II контуры (передние и задние тормоза) будут иметь давление начала открытия в них клапанов, скажем, 4,5 атм, а контур, из которого питается стояночный тормоз, будет пропускать в себя давление только при 6 атм. Работать все вроде бы будет. Только при движении в пробках или на спусках, когда расход воздуха будет значительным, и еще есть чем тормозить при 5,5 атм, но автомобиль затормаживается энергоаккумуляторами (хотя им для работы порой достаточно и 4,5 атм. А пополнение контура начнется, как мы помним, нескоро, при достижении 6 атм. Вот и стоим, качаем.
    В принципе, ЗиЛ'овский компрессор вполне себе хорош и если не запускать, следить за герметичностью, регулярно диагностировать и устранять утечки, его хватает. Почему так говорю? Потому что вожу дружбу с приятелем, который занимается авторазбором. Перетаскал ему на буксире кучу всякого автохлама (соединяя тягач и прицепы - грузовики, автобусы), требующего воздуха в систему растормаживания. Хватает воздуха на всех.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И имеют регулировки давлений начала наполнения. То есть каждый контур начинает наполняться после того, как на входе в него окажется давление выше, чем то, на которое отрегулирован клапан.
    Представьте ситуацию, что будет, если I и II контуры (передние и задние тормоза) будут иметь давление начала открытия в них клапанов, скажем, 4,5 атм, а контур, из которого питается стояночный тормоз, будет пропускать в себя давление только при 6 атм. Работать все вроде бы будет. Только при движении в пробках или на спусках, когда расход воздуха будет значительным, и еще есть чем тормозить при 5,5 атм, но автомобиль затормаживается энергоаккумуляторами (хотя им для работы порой достаточно и 4,5 атм. А пополнение контура начнется, как мы помним, нескоро, при достижении 6 атм. Вот и стоим, качаем.
    В принципе, ЗиЛ'овский компрессор вполне себе хорош и если не запускать, следить за герметичностью, регулярно диагностировать и устранять утечки, его хватает. Почему так говорю? Потому что вожу дружбу с приятелем, который занимается авторазбором. Перетаскал ему на буксире кучу всякого автохлама ( соединяя тягач и прицепы - грузовики, автобусы), требующего воздуха в систему растормаживания. Хватает воздуха на всех.
     
    *andrey* нравится это.
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В движении нет проблем,в глухой пробке на спуске не хватает,на подьем-уже лучше,:)
    Доп ресивер понадобиться и для управления заслонкой выхлопа,но это уже потом
     

    Вложения:

    • 1 (1).jpg
      1 (1).jpg
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      636

Поделиться этой страницей