ДВС 645 . Стоял редуктор 38 , я купил комплект ведомой и ведущей шестерни на 37 зуб. и переклепал. Скорость увеличилась примерно на 15 км. До этого бегал пимерно 60 . При выходе стрелки из зеленого сектора движок закручивается и начинает жрать топливо. Для городской езды нормально , за городом просит еще передачу.
Пере клепать не трудно самое трудное правильно отрегулировать пятно контакта шестерен. http://autoruk.ru/zil-5301/transmissiia/regulirovka-glavnoi-peredachi
Я делал это давно . Токарь выточил клепки под посадку , мы вдвоем расклепали их . Грели резаком конец клепки , один держит оправку другой стучит кувалдой. Так и проклепали. Пятно контакта выставляли минут 10 . Так и езжу .
Лучше при регулировке пятна использовать пасты для определения пятна контакта http://www.drive2.ru/l/1049764/
кстати узнал комплект шестерен(2шт.) на 37зубов у на стоит 11900р. а на 38зубов 3500р. вот так.и если отдать в кантору одну переклепать то еще 4000р. за работу.
подскажите кто знает в чем может быть проблема?-у меня 645 двс мост 37 зубьев а скорость при 2100-2200об.=70 км.-ч.знакомые водители при таком же двс и редукторе говорят скорость 80км-ч. при 1800об.мин.что не так?
У меня сейчас редуктор 37 зубов.скорость 80 при 2000 ,резина 280 .Скорость по спидометру сходится с gps.
по навигатору проверял сходится.резина на 280.2500 об.мин.-90км-ч мотор ревет сильно просится как бы еще передача