Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стартер ЗИЛ (проблемы и решения)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ИВАН, 12 дек 2012.

  1. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    втягивающее.То которое между ключём зажигания либо работает либо нет.
    А во втягивающем могут подгореть контакты.
     
    МАЗай нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На моем быке от втулок почти ни чего не осталось, так же туго брал первый рывок. Но даже намека на шум не было!!!
    Давно бы уже поршня об гильзы размазало, со всеми втекающими!!! Братский кулак в том числе!
     
    Maks нравится это.
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Ну ты Стасян завернул, посоветуй еще человеку капиталку движка сделать, дело в стартере, пусть ищет толкового электрика.
     
    МАЗай нравится это.
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А что это разве не так,стартер никогда сам не будет барахлить тем более на на холодную пускай а на горячею нет.Капиталку делать не нужно а снять для ревизии головки и осмотреть состояние поршней не мешало бы.
    Поршень металл на гильзу просто наволакивает,если не забуду то сфоткаю такой поршень.

    И вот представьте ситуацию,автор куда то поедет и мотор заглохнет на Ж/Д переезде,а тут поезд а мотор то горячий и его не завести и будет трагедия,мне рассказывали как так заглох мотор на Зилу с прицепом а там были трубы,так пришлось брать красные флажки и бежать навстречу поезду что бы он вовремя остановился,хорошо что тогда шел товарняк и сумели вовремя среагировать.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, это не так.
    Имеешь мнение и отстаиваешь? Похвально. Но, поверь, не в этот раз.
     
    МАЗай нравится это.
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Стартёр в большинстве случаев именно так и барахлит!!!!! ну или наоборот на холодную не крутит а на горячую крутит!!!!!
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А на стартер должен идти отдельный провод массы с рамы или масса идет на ДВС а с него на стартер?
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.210
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    без разницы
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А вот не скажи,на Камазе стартер ставил в среду,все поставил а он не мур мур,на втягивающем пятаки перемкнул ноль реакции,позвал Камазиста,он говорит ставь отдельную косичку на стартер массу,на моторе же есть,все равно ставь,косичку кинул,стартер заработал,хотя на мотор идет масса.
     
  10. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    это стартер, и скорее всего масса плохая. на маленькой так же было. ставил косичку к стартеру и было все норм
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Вот видишь сколько нюансов,не в одной книге про это не напишут.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну неужели нужно писать в разделах про неисправности электрооборудования необходимость каждый раз убеждаться в исправности кабелей не визуально (прикручена косичка, - и ладно), а на деле - снимать, зачищать и затягивать? Вот и получается, что стоит косичка абы какая и абы как, магнитола работает вроде бы, - какие к ней вопросы? И вместо того, чтобы ее проверить и цепь восстановить, ставится еще одна...:crazy: Спустя какое-то время, когда стартер опять перестает крутить, наблюдая вместо одной заводской косички еще одну (или даже две, три и более), человек на них даже не грешит... А с чего бы? Одна если не контачит, так мол, у меня еще есть, не могут же все сразу отказать... А зря... Могут... Стоит по соленым зимним дорогам поездить сезон, результат не заставит ждать.
     
    МАЗай и andrei нравится это.
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот именно, чтоб такого не происходило, я мажу все контакты литолом перед затягиванием. Какой ни какой, а антикор для контактов. Если кабель массы открытый (косичка) то и его можно кисточкой залитолить.
     

Поделиться этой страницей