Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стартер ЗИЛ (проблемы и решения)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ИВАН, 12 дек 2012.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Они Ростовские такие)))))
    Вот это прикол:lol:,оказывается драчевый напильник еще не панацея при ремонте стартера.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Накосячить негде..заменил втулки с райберовкой оных и щетки..Крутиться он вначале не хотел -походу якорь потянуло на сторону,полоборота только монтажкой ...Потом раскрутился..компрессию вот мерял без форсунок.. И когда нужно було заводить -прокачивать ГУР,он в благодарность выдал сноп искр из реле стартера и дымок :twisted:
    Завтра по умный книга проверю якорь .
    Нашелся ещё один стартер с 0550 ..с форсами подогнали ..вот думаю-починить :oops: или так поставить :?
     
  3. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Олег здравствуйте, наткнулся случайно в этой теме на эту доступную схему, если можно спрошу здесь, вот если мы ставим коммутатор 131.3734, катушку Б116, то есть получается добавочное сопротивление в таком случае не нужно, тогда куда нужно будет подсоединять этот синий провод со втягивающей, растолкуй пожалуйста для особо грамотных электриков как я. Заранее извиняюсь если где-то что-то пропустил или не нашёл уже в обсуждаемом.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В такой комплектации вариатор действительно не используется и смысла во всей этой затее нет.
    Ответ - никуда.
     
  5. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Олег, да это не ответ, это вопрос или скорее просьба, мне нужно систему поменять на бесконтактную, а допереть не могу, если исключу вариатор, то синий провод от втягивающей куда пойдёт. Или проще поставить с вариатором и катушкой Б116, ты где-то говорил что в таком комплекте работает стабильно.
     
  6. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Просто здесь такая схема наглядная всё на ней понятно.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Почему не ответ?
    В вашей комплектации нет никакой необходимости в этом проводе. С 131-м коммутатором вариатор не ставится.
    Если хотите чтобы был вариатор и этот провод либо к стартеру, либо к реле, то вам нужен коммутатор 13-й серии (13.3734). Тогда будет все как по схеме выше.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На форуме уже несколько раз эта схема была:

    [​IMG]
    Не нужен здесь вариатор. Не нужно 5-контактное реле стартера и не нужен провод на вариатор ни с реле, ни со стартера.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот так будет выглядеть схема подключения с вариатором и коммутатором 13.3734:
    [​IMG]
    Распределитель тут другой, внимания не обращайте, это схема Волга с его 4-цилиндровым мотором.
    Синий провод, который не дает вам покоя - к вариатору, клемма С.
     
  10. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
  11. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    А если без вариатора, то эта клемма на стартере из-под синего провода останется просто свободной?:crazy:
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ...сглазил ты мене,собако цеховая ;)
    IMG_20160116_171234.jpg
     

    Вложения:

  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вобщем,огроменное благодарю тому механику,у которого я форсы брал ..толи он мну подарил стартер,толи я купить,карочи,вскрытие показало,-свежий агрегат.:good:.щетки не дотерлись ишшо до круглого :good:
    Пихло с им крутитцо як бешатый собак :cool:
    Но есть пара ньюансов -к прошлому.При сборке таки треба було заменить резиновые уплотнительные кольца между корпусами и т д..Есть подозрение,что попал влага и коротнул нс щеточную пыль .
    При замене статора учту это момэнт
     

Поделиться этой страницей