Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стартер ЗИЛ (проблемы и решения)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ИВАН, 12 дек 2012.

  1. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Короче опять я с своими вопросами!!Начну попорядку:
    Пришел кирдык Акб,ну ни что не вечно!был не свежий так я его подзарядками добил!
    Подогнал свою легковушко,прикурил,завелса,но туго!Ладно завел снал клеммы с акб ,ток показал 3 вольта,гене кирдык?Старый акб кажет 9 вольт,одел клемы,прикурил от легковой,тестер уже кажет 12,4 немалоли!?Ладно,заглушил!Протянул все провода массы и хер меня дернул плюс до стартера почистить,ну почистил, одел 2 плюсовых провода на однин контакт большой!потом там на втягуешем один проводок зачистил,затянул и ВОТ НЕ ЗАДАЧА КАКОЙ ТО ЕЩЕ ПРОВОДОК НЕ УСЛЕДИЛ ОТКУДА ОН!!Думал гдето на втягивающем,да ни хрена и позывов нет куда цеплять,Думал он вместа с проводом что на втягивающем соединил с ним,ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧИЛ КАКОЙТО ГУЛ ОТ СТАРТЕРА НЕПОНЯТНЫЙ скажите откуда этот херов ПРОВОДОЧЕК И ЧО С ГЕНЕРАТОРОМ!?Магина кстати работает как часы!Ато стока кавырятьса!
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    В смысле генератор работал вообще без аккума?
    там на втягивающем возможно ДВА тонких проводка-один стартерный,второй на добавочное-на среднюю клемму.
     
    Максим1219644 нравится это.
  3. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ну да работал без АКБ,а что!?Это же не инжектор.
    Когда подсоединяю этот проводок что то гудит в стартере при включении тока зажигания.Без него заводитса работает!Дабавочное это на катушку,там штото!?
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
  4. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    159
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Напряжение выдаваемое генератором должно быть-13.5..9 вольт на аккумуляторе- кирдык ему.И без аккумулятора гонять движок даже на карбюраторе- придет конец реле регулятору.напряжение проверяют по клеммам аккумулятора при работающем моторе , но с аккумулятором.второй проводочек на втягивающем должен присоединяться на вторую маленькую клемму втягивающего и идет на вариатор( могу ошибаться, так как у меня все это вырезано давно)
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Обычно помирают диоды в генераторе после такой процедуры.А аткже частенько видел как сгорают ВСЕ включенные потребители-в момент отключения массы))))

    на втягивающем два маленьких вывода обычно-по бокам-один стартерный-второй на соседний болтик-идет на средню клемму добавочного ерзистора СЭ 107 на этом проводе есть напряжение хз точно сколько-думаю в районе 8 вольт.когда ты включаешь стартер втягивающее замыкает контакт и на серединку резистора подходит +12 от акб напрямик-ток идет между средней клеммой резюка и зажиганием.щас.Во:на картинке клемма №4
    upload_2016-5-1_18-21-27.png
     
    Максим1219644 нравится это.
  6. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    И вот фото на цифру 3
     

    Вложения:

  7. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ну ночью ездил на холостых лампочки горят нормально,чуть газку еще ярче работают,может релюху попробывать заменить сначала?
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    О,у тебя СТ2 от 131-го...короче по твоему фото вот смотри сюда и прикидывай. Только у тебя вместо поз. 36 -трехвыводное добавочное сопротивление
    [​IMG]
    СТАРТЕР СТ2 И СХЕМА ЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ

    1 — включатель «массы» ВК318 2 — защелка отключения «массы» 3 — рукоятка включателя «массы» 4 — аккумуляторная батарея 6СТ-81 ЭМСЗ 5 — корпус стартера СТ2 6 — отрицательная щетка 7 — положительная щетка 8 — сериесная обмотка возбуждения 9 — коллектор 10 — крышка корпуса стартера 11 — пористая маслопропитанная втулка 12 — контактный диск реле РС14-1 13 — контакты включения обмоток стартера 14 — контактный болт добавочного сопротивления катушки зажигания 15—втягивающая обмотка 16 — корпус тягового реле 17—удерживающая обмотка 18 — якорь 19 — регулировочный винт якоря 20 — крышка привода 21 — рычаг включения шестерни стартера 22 — держатель среднего подшипника 23 — вал якоря стартера 24 — кольцо ограничения хода шестерни 25 — приводная шестерня стартера, 2-9 26 — муфта свободного хода 27 — муфта включения 28 — реле-регулятор РР51 29 — фильтр конденсаторный ФР 200 цепи блокировки стартера 30 — генератор постоянного тока Г51 31 —катушка зажигания Б102-В 32 — фильтр радиопомех ФР-82-Ф цепи катушки зажигания 33 — фильтр радиопомех ФР81-Ф цепи реле-регулятора 34 — замок зажигания и стартера 35 — амперметр 36—добавочное сопротивление СЭ102 37 — корпус вспомогательного реле включения стартера РС502 38 — стяжная пружина якорька 39 — якорек 40— контакты реле включения 41—стойка неподвижного контакта 42 — намагничивающая обмотка 43 — ярмо реле включения
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    я не говорю что диоды у тебя УЖЕ померли-но если будешь продолжать-помрут 100%
     
    Максим1219644 нравится это.
  10. Максим1219644

    Максим1219644 Шофёр

    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Автомобиль:
    Зил 130 4502
    Имя:
    Макс
    Ладно буду шаманить.!Блин еще и акб покупать надо.Щас 75 стоит,лудше 90 брать или на 75 ???
     
  11. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    завод изготовитель рекомендуют АКБ 90А,себе ставлю 100 А,работает нормально.
     
    Максим1219644 нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    лучше 90 и лучше импортный бы. Наши ходят зачастую 2 года и в утиль. я за 3 года 2 поменял .Теперь стоит Мутлу 100 А
    турецкий 3й год ,необслуживаемый.Брал за 5500 в 13 году . вообще нет проблем. На маленькой 7 лет проработал такой акум.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    Александр 662 и Максим1219644 нравится это.
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    На моём стоит кореец Solite на 115 Ач. Третий год. Доволен. Цена - качествокачество устраивает. Покупал в октябре 2013 года за 4300, сейчас дороже.
     
    Максим1219644 нравится это.

Поделиться этой страницей