Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стартер ЗИЛ (проблемы и решения)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ИВАН, 12 дек 2012.

  1. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    если вольтаж в норме,то значит не при делах. :D
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Сам думаю как-нибудь на горячем моторе покрутить его кривым. Попробовать сравнить усилие прокрутки с холодным. Может это в самом моторе что-то. Всё забываю блин.
     
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Да нет, российской сборки уже. А выглядит как советский.
     
  4. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    самые хлопотные неисправности это когда что то где то как то.....то появляется то исчезает......
    а горячий мотор прокрутить труднее чем холодный,но стартер обязан справится!
    ещё возможен такой момент как тонкий по диаметру провод от акб до стартера или тонковат провод(косичка)соединяющий мотор с массой.
     
  5. Фермер

    Фермер Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кубань
    Автомобиль:
    ЗИЛ водовозка
    Имя:
    Игорь
    Провода стоят штатные, толстые. Косичек две штуки. Раньше плохо крутил и на холодную, тогда я снял все провода линии стартёра, почистил контакты и хорошенько затянул. На холодную стал крутить отлично, а на горячую всё равно плохо. Скорее всего, втулку надо менять.
    Есть мысль разориться на редукторный стартёр. Дорогой он, собака, но, говорят, крутит хорошо при любой температуре. У меня приятель такой поставил на трактор Т-25, очень доволен. Как считаете, стоит редукторный поставить?
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    опыта эксплуатации редукторных стартеров не имею,но много видел в разобранном виде(сломанные)если сделан добротно и из качественных материалов,то думаю проблем быть не должно,но если данное чудо с капроновыми шестернями........это не есть хорошо.
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Есть ещё третья причина непосредственно связанная со стартёром:
    Замыкание на массу (как говорят электрики "стартёр башмачит") в своё время поменяли несколько стартёров (ст230) из-за аналогичной проблемы. Нового стартёра хватало максимум на 2 года и опять та-же проблема. Обычно не визуально ни с помощью тестера замыкание не видно, но при работе такая-же картина как описано в начале темы.
    Попробуйте открутить обмотки от статора - иногда под ними бывает много интересного ;)
     
  8. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Редукторный стартер как фортуна, если повезёт то будет ходить :) ...и ресурс у него маленький, то есть ставить на зиму, а на лето снимать. А ещё у нас появились китайские редукторные, стоят в два раза дешевле чем ПРАМОвские, такой я думаю можно поставить.
     
  9. kolobis

    kolobis Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Автомобиль:
    433362
    Имя:
    Vlad
    Надо разобрать стартер и проверить ротор, статор и особенно крышку, где щетки на 220в. Сразу все ясно станет. Такое было, оказалось крышка замкнутая.
     
  10. Фермер

    Фермер Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кубань
    Автомобиль:
    ЗИЛ водовозка
    Имя:
    Игорь
    Отдал сегодня стартёр в ремонт опытному автоэлектрику. Надеюсь, что всё сделает хорошо.
     
  11. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    А! ну это да!!! опытный это хорошо,а то что собрались мы тут жопу рвем,это ничего,а он к электрику побежал.... а мы значит не электрики?! пошол я спать ну вас всех! :mrgreen:
     
  12. Фермер

    Фермер Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кубань
    Автомобиль:
    ЗИЛ водовозка
    Имя:
    Игорь
    Я не электрик, в этом проблема :(
     
  13. Фермер

    Фермер Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кубань
    Автомобиль:
    ЗИЛ водовозка
    Имя:
    Игорь
    Ну вот, починили мне стартёр. Заменили втулки, вилку, закисшие "угольки". Всё за 500 рэ. И он теперь нормально крутит и на холодном, и на горячем двигателе. На горячем, правда, немного медленнее. Но никакого сравнения с тем, что было раньше.
    Спасибо всем за советы: они подтвердились.
     

Поделиться этой страницей