Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Старый новый двигатель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем пронин, 14 фев 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Добавлю свой голос к сторонникам разборки, мойки, чистки. Заодно будете знать всю подноготную. Техническое состояние двигателя то бишь. Зато ездить после этого можно спокойно.
     
  2. ayab11

    ayab11 Механик

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    уаз,
    Имя:
    Анатолий
    Не знаю как сейчас, а раньше в рембазах мыли движки раствором каустической соды при 70-80градусов и с циркуляцией. Движок выходил чище нового :) Можешь попробовать залить под завязку горячий раствор каустика и покрутить немного двиг кривым... ну или еще как. Только аккуратнее с каустиком, жутко ядовитая штука, при попадании на кожу вызывает химические ожоги! Работать лучше в резиновой одежде и очках.
    Кстати, разборка после такой мойки фсеравно обязательна!
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Не только воздействует на кожу но и на синтетические материалы . На тогда ещё живом нашем местном ремзаводе мы практику проходили в 87 году и нам комбинезоны выдали , ну они конечно после времени замазутились все , так вот там паровая ванна была с каустиком , на рельсах типа монодороги подвесной в корзинах железных больших запчасти лежали и через эту мойку проходили , в конце на выходе и правда как новые выглядели . Так вот одногруппник решил таким способом комбез постирать , положил в одну из корзин и на выходе ждёт , приехали к нему от комбеза несколько пуговиц и нитки из хлопка , всё что было не из него всё растворилось там .
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Вячеслав, полностью согласен с Александром. Если хочешь что бы мотор ходил долго и без проблем, не поленись, сделай один раз, но нормально. Народная мудрость гласит: Кроилово приводит к попадалову :unknown:. Полная разборка, отмывка, дефектовка и т.д. и после переборки не пожалей денег, залей хорошее масло и двигатель прослужит тебе долго и без проблем.
     
    Атаман 61 нравится это.
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    А я все хочу паромойку себе сделать! надоела эта солярка,бензин.... а кёрхером дороговато химия стоит и зимой особо не помоеш.....так же поддержу про полную разборку и чистку коленвала+каналов блока,заодно ржавчину вокруг гильз где 8 и 4 цилиндры вычистить....
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Зашел вчера к слесарям - разбирают Камазовский мотор, ужас, грязь, мазута. Вспомнили, как раньше в автобазах, вытащил какой-нибудь агрегат и на мойку горячей водой с содой :good:.
     
  7. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Поскольку бензин\солярка не справлялись с черным налетом на деталях, а средства вроде очистителя карбюратора снимают такой слой отложений за много раз, что трудозатратно и не выгодно я решил очистить детали пескоструем. Это потребовало дополнительных работ по оклеиванию полированных рабочих поверхностей, но этот способ очистки самый эффективный из мне доступных.
    https://www.drive2.ru/l/903922/
     
  9. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Я двигатель отмывал керхером с грязевой фрезой, остальное не брало.
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Виталя купи себе такую ёмкость , стоит всего 2000 руб и с ней на мойку езди , объём у неё 20 л , есть и поменьше соответственно и подешевле , хотя с повышением доллара возможно , что стала стоить дороже , с тебя только за помывку возьмут , а ёмкости тебе этой хватит на 100 с лишним ЗИЛовских двигателей если не жалеть её будешь , а так и растянуть удовольствие можно и поболее .
     
  11. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    В автобазе знакомый работал,мыли детали в ванной с раствором,нагретым градусов до 80.Порошок назывался лобомит или как-то так. Мне принес литровую банку поршка.Я его развел на 20 литров воды и грел кипятильником. Отходила любая грязь. Только перегревать нельзя,когда алюминиевые детали моешь,жрать начинает и с синим оттенком алюминий становится...:(
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Средство
    моющее
    техническое
    «ЛАБОМИД»

    Главная / Химическое сырье / Средство моющее техническое «ЛАБОМИД»
    [​IMG]
    Синонимы СМТ «ЛАБОМИД»
    ТУ 2381-005-10417155-04,
    2499-011-10417155-09
    Марка/Сорт СМТ «Лабомид-203»,
    СМТ «Лабомид-М»
    Упаковка Мешок 40 кг

    Средство моющее техническое «Лабомид» применяется для очистки и обезжиривания металлических поверхностей, деталей, узлов, агрегатов, приборов, радиаторов, электродвигателей, поверхностей автотранспортных средств, емкостей, резервуаров и т.д. на предприятиях машиностроения, приборостроения, судостроения, металлургии, а также на предприятиях авиационного и железнодорожного транспорта.
    Предназначено для предварительной и окончательной очистки от масел, консервационных материалов, смазочно-охлаждающих жидкостей, эксплуатационных и нефтемасляных загрязнений, нагара, отвердевших масел, битума и других загрязнений, для подготовки поверхности черных и цветных металлов перед окраской, нанесением защитных, декоративных покрытий, для мойки стен, полов, и уборке производственных и подсобных помещений.

    СМТ «Лабомид» обладает высокой моющей способностью, хорошо растворимо в воде, обладает хорошей эмульгирующей способностью, пожаробезопасно, нетоксично, биоразлагаемо. Представляет собой смесь неорганических солей, поверхностно-активных веществ и модифицирующих добавок.

    СМТ «Лабомид-М» рекомендуют применять в машинах погружного и струйного типов:

    — температура рабочего раствора 50 - 90°С
    — концентрация рабочего раствора 15 - 50 г/дм³
    — время обработки 3 - 20 мин

    СМТ «Лабомид-203» применяется в машинах погружного типа:

    — температура рабочего раствора 50 - 100°С
    — концентрация рабочего раствора 20 - 40 г/дм³
    — время обработки 5 - 20 мин
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я каустик (едкий натр) возил. Отсыпал на пробу. Алюминий сожрет, но снятый радиатор промывает на ура, к медным сплавам не агрессивен. Жир, грязь, ржавчину отъедает только так. Обязательно нужно защищаться при применении. Штука действительно очень едкая.
     

Поделиться этой страницей