Это плита-переходка для картера сцепления КПП ЯМЗ. Отверстия, три слева и три справа, которые ближе к центральному, для крепежа плиты к картеру сцепления. Два отверстия с края слева - для крепления кронштейна ПГУ.
Диаметр центрального отверстия 180мм, рулетка лежит началом примерно по центру отверстия (радиус 90мм). Отверстия по краям, вертикально по три слева и справа - те самые, посредством которых КПП соединяется с плитой.
Добрый день переходную плиту для ЯМЗ 236 реально найти на данный момент? Или проще КПП КамАЗ поставить ?
Конечно. Кто ищет, тот всегда найдет (я же нашел (на фото выше), было бы желание. Можно и изготовить. Металла не нее потребуется почти вдвое меньше, чем на ту, что в начале темы, для симбиоза с мотором-зажигалкой ЗиЛ V8. Поставить КПП КАмАЗ не проще. Переходка нужна и тут и там. Но КПП гораздо более громоздка. Вангую, придется подкабинную траверсу переносить.
Добрый вечер Петрович из какой толщины метала должна быть переходная плита? Под да ямз 236 .И где взять лекало для изготовления ? может кто продаст?не знаю с чего начать ?наверно достать метал для изготовления
Петрович вы пишите нашли у вас то двигатель бензиновый и плита перехода к нему та што фото с верху ,а я полагаю если состыковать ямз 236 с Смоленской КПП ускоренной значит там другая плита перехода нужна ?может знаете где такую делают может на ЧПУ станке? И какая точно марка КПП 9ст смоленская подходит для ямз236?
На фото на этой странице - плита от стыковки с ЯМЗ-236. Плита для зажигалки ЗиЛ-130 в самом начале темы. КПП9, что ускоренная, что неускоренная, по креплениям одинаковы. ЧПУ, координатно-расточной, вертикально сверлильный... При желании достаточно ДИП-300 или аналогичного по размеру заготовки. Могу обратиться в моем городе, показать им оригинал и поинтересоваться, сколько будет стоить сделать копию. При интересе, дабы не засорять тему, пишите в ЛС.