Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

степень сжатия 9 для пропана и Аи95? как сделать

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем mb230, 4 окт 2013.

  1. WASQ

    WASQ Шофёр

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Украина, Львовская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131, ГАЗ-66
    Имя:
    Юрий
    Да, об этой.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    где-то на просторах инет встречал инфу о товарисче,который на Ураловский мотор
    поставил какой-то хитрый карб с регулируемым диффузором для приготовления
    нестехиометрической смеси.Мотор потреблял менее 30 литорв.
    А хитрые прибалты :) на 131-й впендюрили инжектор,ролик в ютубе видел....
    Только не коммерческие это проекты,для ежедневной эксплуатации не подходят
    Бензогазовый ЗиЛ с 8 тоннами еще бодрый,а с прицепом никаких семачек и зубов не напасесси :idea:
    И еще-130-й мотор это дэфорсированная версия правительственного ЗиЛ.Ищите и обрящите :!:
     
    Александр 662 нравится это.
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  4. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Я бы все-таки поэксперементировал заплавить аргоном камеру сгорания... Хотел приятеля на это недавно сфаловать, он как раз головки скидывал с зила свежекупленного но не успел :)
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В теории - допустим, правильно. А как тогда сделать так, чтобы после наплавки были одинаковые камеры во всех цилиндрах?
    Встречал способ - предлагали мерить шприцем с водой иди соляркой кубики. Пробовал - не пойдет. Из-за поверхностного натяжения жидкости, разница между когда, казалось бы, уже полная камера и до момента, когда порвется линза и жидкость потечет, почти целый 10-кубовый шприц. Согласны на такую погрешность?
     
  6. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Легко! Можно очень точно вымереть по кол-ву наплавленных прутков!!! Погрешность будет минимальная. А вот сколько наплавлять, это только только эксперементальным путем.
     
  7. jfb

    jfb Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Юрий
    Смазать маслом и залепить пластилином. Вытащить пластилин и замерить его объем
    Архимед (це)
     
  8. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Видел комплект поршневой под 92й и пропан на ЗМЗ V8 с повышенной степенью до 8,5 и, объёмом до 4,6 на стандартных головках. Говорят позже будет и для ЗИЛа что то подобное.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, 8,5 мы и сейчас можем для ЗиЛ'овской бензинки организовать. Поршни на 108 с ровными днищами и ГБЦ 12-20 сошлифованными на 2,5мм. Даже больше получится.
    А вот где "видел" и кто "говорит", что будет для ЗиЛ подобное, хотелось бы поподробнее, ибо 8,5 все равно маловато для газа. В идеале было бы неплохо 12,0.
     
  10. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    У знакомого стоит на 66м такой движок. Ему в Заволжье перебирали. Поставили свою поршневую вроде даже с шатунами,степень получается на стандартных не пиленных головках 8,5. 26500р денег за детали. Едет машинка гораздо лучше жрёт меньше, правда 92го. Под газ наверно могут поднять и до 12, но это только газ получается, ну или 98й:) У них то сейчас универсальный комплект готов, 92й пропан. А на 92 выше 9 лучше не делать.
    По ЗИЛам прорабатывают варианты. Просчитывают во что это обойдётся. Нужно чтобы не дорого это было.
     
  11. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    подскажите на двигателе стоят гбц с маркировкой 130 и поршневая зил 130, предложили гбц с маркировкой 12-20, вопрос:если поменять гбц на 12-20 при этих поршнях чтото поменяется (тяга ,расход) эксплуатирую только на метане.
     
  12. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Если ГБЦ 12-20 предложили дешево, то наверное стоит прикупить. Под эти головки можно поставить поршневую на 108 мм. Если же ставить эти головки вместо 130, то разницы особой не увидишь. Камера сгорания на ГБЦ 12-20 даже побольше, чем на ГБЦ 130, но на первых эти камеры сделаны с завихрением вроде как для улучшения подачи смеси в цилиндр.
     
  13. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Получше будет, но не кардинально.
     

Поделиться этой страницей