Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стоит закатывать камазовскую телегу?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Задавалкин, 24 ноя 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Опачки. А я думал у 4331 пошире будет, там жа нету балансиров. Да и на вид она за кабиной так не сужена как на КаМАЗе.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.854
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, так передняя часть КамАЗ'овских рам в отличие от ЗиЛ'овских, где стоят КамАЗ'овские моторы (ГЯ, например), имеет расширение. Там мотор в угоду компоновке сидит в развале рамы ниже. Средние и задние части - одинаковы по ширине.
    ЗиЛ'овские рамы - все одинаковы по ширине. Только лишь усиленные накладками - шире на толщину накладки. Это 130Г, ГУ, 431510, 133-образные.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    По мосту. Если не получистя найти мост Раба, то можно посмотреть в сторону моста от ..... МАЗ 500 и модификаций. Если найти мост в отличном состоянии (например с военного хранения) то износа ему не будет. Максимальную скорость вполне можно регулировать изменением передаточного числа бортовых редукторов. Мост пошире ЗиЛовского, но если ставить резину шириной 280 или 300, то нормально все. По ширине между рессорами мост от МАЗ 500 должен встать на ЗиЛ. Там из всех переделок, наверное только поменять флянец на мосту под кардан ЗиЛовский ...за давностью лет уже не помню от чего подошёл этот флянец - то-ли от КАМАЗа, то-ли от Урала какого ...не помню...
    .... Вотмост от суперМАЗа не встанет без глобальных переделок и извращений
     
    Oleg65 нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.854
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Рамы МАЗ-500-х серий и ЗиЛ - тоже одинаковы по ширине. Потому этот мост сравнительно легко ставится на ЗиЛ. Фланец кардана автобусов ЛАЗ с мостами RABA можно поставить на кардан 4331 (крестовины одинаковы), тогда он подойдет к фланцу моста.
    А мосты более поздних МАЗ'ов действительно ставятся на ЗиЛ с большими трудностями. Колеса, ступицы - широкие и глубокие, рамы этих МАЗ'ов узкие, места для рессор и их остается крайне мало. Именно такой мост я ставлю себе на МерсоЗиЛ, приходится расширять колею, использовать диски 8,25 вместо 9 и больше МАЗ'овских, узкую 295-ю и 280-ю резину вместо 315-й и 300, 320-й, проставки между ступицей и диском, и переходить на пневмоподвеску.
     
  5. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Хотелось бы посмотреть в вашей теме какие еще есть продвижения с МерсоЗилом.
     
  6. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А почему не купить сразу ЗИЛ-4520 или раму от него ? Там рама усиленная специально для самосвала .
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.854
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Будет что показать - секрет из этого делать не буду.
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Что еще хотел добавить. Как уже писал, Зил не предназначен для такой "катаржанской" работы. Завод давал полную массу автопоезда для 4331 - 23 500 кг. В нашем случае полная масса получается раза в полтора больше :(, соответственно в полтора раза увеличивается нагрузка на все агрегаты. Так что думаю заменой моста проблема полностью не решится. Увеличенные нагрузки на двигатель и кпп не способствуют их долгой жизни. Не проще ли купить того же Маз 500?
     
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Есть машина МАЗ 500 6 цилиндровый двигатель, 1988 года, ухоженный, без следов коррозии, стране у нас такая - коррозии нет места - за 2000 уе. Думаю реально за 1600 уступит. Вот такой агрегат Санжару предлагали летом. Правда это в Узбекистане.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Овчинка выделки не стоит! На фермере это уже обсуждали! Во первых как и упоминалось выше, нужно вставлять в раму траверсу и дополнительные косынки для крепления реактивных штанг, а это сделать не так просто! На камазовской раме толщина самого швелера больше чем у зиловской рамы! А рамы с трёхосных зилов имеют двойную раму, а в месте крепления задней тележки даже тройную ( лонжерон в лонжероне) Да и места эти ещё усилены дополнительными косынками (Фото). Моё мнение такое, что для такого тоннажа и для такой машины лучше поискать мост с бортовой передачей ( для более тяжёлых условий эксплатации). Да и подкатить его куда проще чем два моста! А проходимость с камазовскими мостами будет такая же как и с одним мостом, только имеющим блокировку!!
     

    Вложения:

    • foto0343.jpg
      foto0343.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      613
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не скажи! Одноногому МАЗу, даже с блокировкой, ох как далеко до КаМАЗа по проходимости. И это без прицепа. А если с хвостом, то и сравнивать даже нечего.
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну я по началу так-же думал ...в первую зиму работы на МАЗе (был 5334 бензовоз и это вообще была у меня первая машина и правам было пол года) буквально дня не проходило чтоб мне на дёргали лямкой ...я трос даже убирать не пытался ... ругал по поводу никакой проходимости МАЗа я тогда страшно и как-то раз один водитель МАЗа не выдержал, говорит: садись ко мне в машину - поехали ... и прокатил меня по снежному полю, т.е реально по целине, причём снега было не мало - передней балкой его МАЗ грёб ....
    ....на третью зиму я ездил в делянки - возил топливо для тралёвочников, дак доезжал туда-же, куда УРАЛ 4320-топливозаправщик доезжал .... народ в лесу был очень удивлён проходимостью МАЗа тогда :D:D:D
    ...потом приходилось работать на МАЗ 504 с 9 метровой КАМАЗовской телегой (ОдАЗ) и тоже ездил в паре с КАМАЗами .... несколько раз было, когда они в горку "свистят" а я заезжаю ... наоборот не было ни разу ....
    ....просто я "голову включал" перед тяжелыми участками раньше и чаще....
    ...а так-то конечно, КАМАЗ да в умелых руках, ходит очень классно!!!! У нас один безбашенный мужичок несколько лет лес воровал на 5320 ...в такие дебри залазил, что за ним потом вездеходы без лебёдки вытаскивать не ездили - бесполезно :D
     
    Maks нравится это.
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Прям как я, прада я на хозяйском метался. Как запрусь в деляну, тот в шоке :D А груженому главное не зевать, иначе и Урал не помощник :crazy:.
    Такие видать КаМАЗисты были, расслаблялись и получали результат.
     

Поделиться этой страницей