Камазовский диск мощнее по конструкции, думаю ресурс у него будет не меньше родного, ну и не стоит забывать, что с этой коробкой сцеплению полегче живется.
Дак и начал я эту байду вначале июля. Растянулось на два с половиной месяца.бывало по неделе полторы не получалось подходить к машине,а так час два в день и всё.Последние дни только с утра и до темна добивал.
А я седня решил снять свой модный рычаг КПП с усилителем, слишком туго работает, утомляет меня это. Но и старый рычаг модернизировал, сделал его складным, т.е. кады надо он будет на пол укладываться, как в Сканиях.
У меня камазовский рычаг 18 лет на стенке на гвозде провисел, .Кто бы тогда сказал, для чего он мне пригодится,вобщем встал удобно,а думал будет короткий.
А я за пол года до покупки Быка, сдал в металл КПП КаМАЗовскую в разобранном виде, ибо продать эти з/ч не смог. И ведь я уверен был, что с КаМАЗами дел иметь ужо ни когда не буду.
С интересом глянул бы на конструкцию складывания. Уже обдумывал такой вариант Что мешает сварить самопал? Можно даже самостоятельно изготовить В нашем ЮФО хорошо развита тема изготовления любых кузовов, на любую технику, в основном клиенты таких контор "хомяки". Камазы и Зилы эт не изличимая болезнь Стоит только заразиться
Метод достаточно интересный, вполне имеет право жить, и служить образцом идей! Реализация мне понравилась Только не встретил информации о первичном валу, как с ним решилась дружба? Укорачивали?
Да проста как шпингалет прошу ссори, сфотать ща ну просто не чем. Если завтра до полной сборки найду чем засэлфить, то сделаю снимки обязательно. Документы! это основная загвостка. За них, в фирмах у нас ломят под полтинник денег. Ну я то заразился где то в 9 лет, и того 24 года болею
Привет,ещё немного.По первичнику, шлицы проточил на 20 мм,хвост под подшипник как в зилу 22 мм.Но это всё нужно мерить индивидуально,в зависимости от толщины получившегося перехода. Выжимной оказался далеко, вилка при выжиме почти ложилась горизонтально,и закусывала. удлинил муфту подшипника.