Классная работа! С рычагом кпп вижу пришлось помудрить. Спидометр не работает? Я так понимаю испытания ты уже провел. Как ощущения, какой расход?
Спасибо большо )) Да с рычагом у меня сразу была задача, поместить его в родном отверстии полика. Конструкция кулисы в принципе сама собой в голову пришла. хема переключения при этом осталась как на КаМАЗ 5320. Спидометр пока молчит, надо найти сквозной датчик с ЗиЛ133ГЯ (с выходом под тросик), он есть а мне искать пока лень Испыытания проведены поездкой на Алтай. Ощущения просто супер. Надо было видеть, недоумевающие лица водителей фур, которые пытались обогнать на Кемеровских перевалах Один не сдержался и начал в рацию распрашивать. По расходу засеч не получилось, т.к. спидометр не фурычит, а навигатор я не брал. Да и по дороге трубка на обратке лопнула, потерял N-ное колич-во солярки. Нагнетательные клапана в ТНВД, заменил клапанами со старой КаМАЗовской ТНВД. Мотор практически перестал вибрировать на Х.х. и в нагрузку теперь в кабине можно шепотом разговаривать. Мелочь, зажигалка и телефон на панели теперь по стойке смирно и молчком, а раньше от всего этого была какафония.
эти клапана имеют дросельно-корректирующие отверстия. Вот цитата человека, который мне посоветовал их поставить- ""фишка" этих клапанов--они называются клапана с дросселирующим корректирующим отверстием.У них внизу клапана имеется отверстие--вообщем ввиду этого с падением частоты вращения ДВС от НОМИНАЛА к Мкрут.--они сами по себе еще и подачу топлива чуть "наваливают".помогая корректору прямому в регуляторе ТНВД. Там только еще помнить---когда их ставишь,то подачи чуть падают вначале и их винтом общей подачи немного добавлять нужно. Если есть особый интерес к физике данного вопроса, погугли в сети. Там не так просто, как на самом деле кажется, но физика вся давно описана. И вариантов этих дроссель-корректирующих клапанов в мире придумали не мало.
Игорь молодец. Но только не будет ли с нами возможности поделиться размерами и чертежами этой плиты? Так как ты оплатил за токарные работы, я думаю, что многие бы заказали хотя бы чертежи этой плиты и не за бесплатно думаю.
с ишаком можно делать что угодно но он никогда не станет рысаком(это порода беговых лошадей). моторец то дохловат,в чём преимущество применения кпп камаз?
Высшая передача - ускоренная. Значит, максимальная скорость выше. Передач больше. Значит, легче поддерживать обороты в зеленой зоне (максимум крутящего момента), не нужно насиловать мотор, раскручивая его до звона, и переключившись, опять начинать раскручивать с низов. Думаю, экономия топлива - тоже немаловажное обстоятельство. Ну, и на закуску - моральное удовлетворение от выполненной работы. Задумка, воплощение и попутное решение технических проблем (дух изобретательства неистребим) - бесценно!
Стыковка классная! Если зилка своего не продам то тоже буду задумываться о замене своей кпп на камазовскую ( Но это только в планах).С кулисой конечно помудрить пришлось!! На фермере.ru, мой земляк Сергей Елисеев тоже стыковал КПП камаз с Д-245 мотором, только у него зил модели 4508! Он кулису как то по другому мастерил! На моей Камазовской КПП, вернее с ГЯ (которую мне подогнали) рыгаг сделан как на 130-й зиловской КПП, так что мне мудрить с кулисой думаю не придёться! Вот только с ПГУ не знаю что делать, его придёться переносить на правую сторону, а у меня как раз там выхлопная гофра и места просто там нет!!
Чертежей ни кто не делал. Точилось все по обмерам родной Бычьей плиты, корпуса сальника и кожуха КаМАЗ. Там по сути всего пара моментов важных. Засверливаем в заготовке отверстия под штифты, на них крепим корпус сальника, по нему центруем заготовку на расточном. Растачиваем под посадку кожуха. И на последок по родной плите растачивается отверстие под стартер + все отверстия крепёжные в плите. Узнавал за чертёж заказной, по моим деталям. Если делать в спец программе, для станка с програмным управлением, то ценник озвучили от 15 тыр, только за чертёж. Да да, видеть надо глаза водителей фур, пытающихся обогнать на подъемах Да и по прямой, я теперь не чувствую себя путающимся под ногами.