Наслаждайся)))).Могу и целиком скинуть весь по 9-ступке. Таблица 5 - ПЕРЕЧЕНЬ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ, ДОПУЩЕННЫХ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ЯМЗ Марка масла Номер стандарта Предприятие-изготовитель ТСп-15к SAE 85W-90 ГОСТ 23652-79 ОАО “Омский НПЗ” ОАО “Ярославский НПЗ” им. Менделеева ТСп -15К SAE 80W-90 GL-3 ГОСТ 23652-79 ОАО “ЛУКОЙЛ-Волоград-нефтепереработка” ООО НПЦ “ИсанТАТ” Ангрол ТСп-15к SAE 85W-90, GL-3 ГОСТ 23652-79 ОАО “Ангарская нефтехимическая компания” ТАД - 17И SAE 85W-90 GL-5 ГОСТ 23652-79 ОАО “Завод им. Шаумяна” АО “ЛУКОЙЛ-Волоград-нефтепереработка” Омский К SAE 80W-90 GL-5 ТУ 0253-018-00219158-96 ОАО “Омский НПЗ” “ЯрМарка Т” SAE 80W-90 GL-3 ТУ 0253-019-00219158-95 ОАО “Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез” ТМ-3-18к SAE 85W-90 GL-5 ТУ 0253-018-57352960-02 ОАО “Орскнефтеоргсинтез” “ЯрМарка СуперЭ” SAE 80W-90 GL-5 ТУ 0253-018-00219158-96 ОАО “Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез” ЯрМарка Гипоид SAE 85W-90 GL-5 ТУ 0253-018-00219158-96 ОАО “Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез” ЛУКОЙЛ ТМ типа ТСп-14гип SAE 85W-90 GL-5 ТУ 38.601-07-23-03 ООО “ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез” Татнефть NV-5-18 SAE 75W-90 GL-5 ТУ 0253-003-54409843-03 ООО “Татнефть – Нижнекамскнефтехим-Ойл” TITAN 5 SPEED SL SAE 75W-90 GL-5LS/ GL-5/GL-4/GL-3 – FUCHS PETROLUB AG г. Мангейм ООО “ФУКС ОЙЛ” г. Ярославль Mobilube 1SHC SAE 75W-90 GL-5/ – Компания “Exxon Mobil” хз,я с тем что делалось при ссср на трассе не знаком.а вот лесовозчики всегда лили туда отработку...Больше того пытались такое же делать и с лесовозами митцубиси-с плачевным результатом
с дохлым мотором как раз всё понятно,а вот с могучим это гораздо сложнее,ибо имея в наличии 400-500 кобыл,можно тронуться абсолютно с любой передачи,что в свою очередь не понравиться трансмиссии,может что то и порвать,для примера приведу что знаю,на уралы дизеля начали ставить редуктора с числом =7,32 а мотор ямз-238=240 кобыл,рвёт эти редуктора как тузик грелку......и завод пришёл к разумному решению,редуктора=8,9 а раздатка =1,есть такой критерий как разгрузка мощности,чем больше обороты при разгрузке мощности,тем дольше будет жить этот узел,агрегат.наличие большого количества передач,без изменения мощности,добавит только динамики в движении и естественно ускоренная передача без нагрузки добавит 10-15 км в час и только пустой,гружёный только с горы.зил 131,с грузом 5 тонн, с мотором д245 с ускоренной кпп включает пятую только на спусках,почитайте другие форумы там очень грамотно написано.двухмостовые зилы возят по 5-7 тонн,но отзывы не хорошие,моторы ммз слабые.я сам прикупил пару лет назал д245 откапиталенный,но почитав много инфы про эксплуатацию сделал вывод-мотор слаб,и продал этот мотор одному товарищу,тот установил,катается,но говорит мощи маловато......задам ещё один вопрос-КТО БЫСТРЕЕ,СТАРЫЙ ВОРОБЕЙ ИЛИ МОЛОДАЯ ЧЕРЕПАХА? ответ очевиден но для кого то это не так. из всего вышеизложенного вывод-кпп камаз для мотора ммз 245 - пустые хлопоты.
Железный аргумент где ты раньше был, я вот идиот столько времени, сил, здоровья и денег ушлёпал в пустую
Юра, а что-же тогда ты сам смотришь на двигатель СМД? Там ведь всего 90 л.с. (пускай даже 140 будет), но ведь это не 300-400! и не надо мне говорить про крутящий момент!!!!! Я ездил на СМД установленном на ЗиЛ 131 несколько лет (и даже пытался работать!) и скажу однозначно - если сравнивать его с ЯМЗ,то СМД не далеко ушел от Д-245!
Потому что перепад по передаточным числам ОГРОМЕН, вот он и не может разогнать. Дай ему между 4-й и 5-й еще одну передачу (половинку), и пятую он будет включать чаще, даже по прямой.
Он любые рвет ураловские...В том числе и старые военные 375-они как раз 8,9... так наоборот-чем слабее двигатель тем больше ему ступенек надо.
Полностью согласен!!!!! ..кстати, даже ГАЗ 53 (3307) с КПП от ЗиЛ 130 едет не хуже ЗиЛа и уж гораздо лучше чем с родной 4 ст КПП ...а там даже не в количестве ступеней дело а именно в передаточных числах ...
Да всё правильно, всех поддержу! Даже если сейчас мне на зила поставить ЯМЗовскую пяти ступку (вместо 9-ти ступки) то о прицепе можно вообще забыть! Самое главное что бы разрыв между передачами был минимальный и двигатель мог подхватить обороты, а не набирать их с 900 об мин. после переключения! Некоторые на камаз с простым мотором(210 л.с.) ставят 48 редуктора и резину на 280, и не смотря на его чахлый мотор он всё равно едет, даже и с 25 тоннами! А поставь на него простую пяти ступку, так он не то что умирать будет, он вообще еле ехать будет!
Полностью согласен с Володей. Имел удовольствие раза два на Камазе, когда обрывало тросик делителя, ездить с прицепом на 5ти передачах. Что могу сказать - не передаваемые очучения , особенно на подьемах.
с кулисой как и написали выше верхняя крышка на кпп от гя 133 как раз без переделок бы встала и не чего варить не нужно было бы....