Совсем подкачала разведка. Или не совсем. Слова из донесения разведки надо вычеркнуть. Первоисточник - приказ минтранса №36 и 273 приказ этого же ведомства, внесший в предыдущий исправления и дополнения. С 1 апреля наступает административная ответственность для N2.
Да, авто старше 30 лет, с родными агрегатами, не использующиеся по прямому назначению. То есть не работающие в коммерческих перевозках. Скажем, ЗиЛ-157, участвующий в каком-нибудь агитпробеге. Ребят, ну почитайте же первоисточник. Много не надо - всего несколько абзацев из приложения №2 к приказу минтранса № 36. В теме несколько раз ссылки были. Или в Яндексе найдите, дело пары минут.
тоже вопрос скользкий... я планирую в конце месяца перегон-зил 133 г40-1980 года,на буксире потянет зил 131-1971 года,тахографы не нужны.деятельность не коммерческая,ибо переезд.
обе машины свежие,133-собран с рамы.131(кунг)-родная только рама,особой ценности не имеет,но груз стоит дороже машины в 10-20 раз...и будка под сарай.
у меня переезд за 3000 км. фура за перевозку контейнера 20 тонн берёт=100 тысяч. 130 кран своим ходом,133+131=общ груз около 25 тонн+доставка 2 машины=(соляру 1,5 тонны по 15 руб)и вернуться обратно по деньгам=не более 100. итого-2 маш+25 тон груз=100 тысяч.или 1 контейнер-20 тонн=100 тысяч.что выгоднее?
Да найти то найдут,а вот кто бы разжевал,да по полочкам разложил,а то они же напишут умным языком,что прочитал,и хрен что понял в этих законах,как специально блин!