Не совсем тахограф. Точнее, совсем не тахограф. Спидометр. Кто знает, каким образом это сделано? Я про счетчик одометра на светодиодах. Или, от какого автомобиля, какой модели данный спидометр?
А зайди в любой автомагазин по грузовикам - сейчас много разных моделей таких пошло - даже на УАЗ -буханку такие ставят. Там привод спидометра электрический и потому это реализуется легко.
да,нас совсем за скотину держат,придумали обязаловку...... страховку... тахографы... с 2016 года всем обязательно!установить глонас,стоит 3000 руб..........без глонас не дадут страховку. а расклад такой,путин говорит что пацаны бабки в глонас вложили и им нужно их отбить......... ждём новостей по принудительной установке херовых моторов,правительство решит и всё! что творится???
Я себе такой ставил на предыдущий зил, там привод от родного тросика, из переделок нужно только добавить "+" в пустой пин штатного электро разъема и всё будет работать.
Кто подскажет, что за датчик на картинке прикручен к приводу спидометра? Какая модель и от какого автомобиля? Данное фото - с ЗиЛ'овской разборки в Ростове-на-Дону на Малиновского/Доватора. Видимо, разобрали автомобиль, предварительно оборудованный в соответствии с требованиями, тахографом. Тахограф 12-тивольтовый такой есть, хочу выяснить, с каким датчиком он будет работать.
Олег,это датчик тахографа,магнитный..Он подает импульсы при движении авто,тах их считает В принципе все смонтировать самому реально,даже откалибровать по навигатору.Только клеймить и бумагу тоже как бы надо.Пока можно задним числом Датчик не от машины,он универсальный,цыфры забыл вот ЦЦена ему 2-2.5 тыра VDO 2159 или аналоги
Режим труда и отдыха водителей. Данные правила регламентируются Приказом Министерства транспорта №15 от 20.08.2004 года и устанавливают особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации. - Ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов; - Время вождения может быть увеличено до 10 часов, но не более 2-х раз в неделю; - Еженедельное время вождения не должно превышать 56 часов; - Полное число часов вождения в течение двух недель подряд не должно превышать 90 часов; - После первых 3 часов управления автомобилем водителю должен сделать перерыв продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы должны быть через каждые 2 часа.
Тут полное собрание законодательных актов, регламентирующих применение тахографов, где можно определить когда ставить, кому ставить, а кому не нужно и т.п.
Министерство юстиции РФ зарегистрировало Приказ Министерства транспорта РФ от 21.08.2013 г. № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.12.2013 г. № 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36» 25 Февраль 2014 Утвержденные документы содержат требования по оснащению автобусов и грузовых автомобилей, совершающих коммерческие перевозки, тахографами нового поколения, использующих средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Установка цифровых тахографов с блоками СКЗИ обязательна для всех категорий транспорта, перечисленных в Приказе, однако оснащение транспортных средств будет происходить в несколько этапов. В первую очередь с 1 апреля 2014 года тахографами с СКЗИ должны быть оснащены грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы. Затем согласно утвержденному Приказу с 1 июля 2014 года – автобусы и грузовики с максимальной массой более 15 тонн. Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 т, не использующихся для перевозки опасных грузов, тахографы с блоком СКЗИ станут обязательными с 1 сентября 2014 года, а для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 т – с 1 апреля 2015 года. Для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующим нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами – 1 января 2018 года. Согласно Приказам требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д.), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. «Утвержденный приказ предусматривает несколько этапов, в течение которых все транспортные средства должны быть оснащены тахографами. Те, кто ранее приобрел и установил тахограф старого образца в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут беспрепятственно пользоваться им до 1 января 2018 года», – сказал Генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Сергей Сухарев. На сегодняшний день на территории России зарегистрировано 300 000 автобусов и более 2,8 млн. грузовиков (150 тыс. используемых для перевозки опасных грузов и более 2,6 млн. не используемых для перевозки опасных грузов). Всего необходимо оснастить тахографами более 3 млн. транспортных средств. Напомним, тахограф – техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств. Согласно законодательству Российской Федерации все грузовики массой свыше 3,5 тонн и пассажирские автобусы должны были быть оснащены тахографами до 23 января 2012 года. С 1 апреля 2014 года вступают в силу поправки в КоАП РФ, согласно которым появляется административная ответственность за отсутствие тахографа и за нарушение режимов труда и отдыха водителей. При этом данное требование не распространяется на городской муниципальный транспорт, осуществляющий городские и пригородные регулярные перевозки пассажиров, и отдельные категории специализированных транспортных средств (неиспользуемых для перевозки пассажиров и грузов). Выделенное в тексте жирным шрифтом - касается нас, владельцев автомобилей ЗиЛ.
Тогда мне придётся вместо слов на будке грузоперевозки написать круглосуточная техпомощь , пусть докажут что я не слесарь. А шайбу ставить не хочу и не буду , отбрыкиваться буду до последнего пока новый какой приказ не придумают , что надо обложить податью все транспортные средства от трёх тонн.