Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тахограф

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Злобин Вячеслав, 26 мар 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не совсем тахограф.
    Точнее, совсем не тахограф. :D Спидометр.
    Кто знает, каким образом это сделано? Я про счетчик одометра на светодиодах. Или, от какого автомобиля, какой модели данный спидометр?
     

    Вложения:

  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А зайди в любой автомагазин по грузовикам - сейчас много разных моделей таких пошло - даже на УАЗ -буханку такие ставят. Там привод спидометра электрический и потому это реализуется легко.
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    да,нас совсем за скотину держат,придумали обязаловку......
    страховку...
    тахографы...
    с 2016 года всем обязательно!установить глонас,стоит 3000 руб..........без глонас не дадут страховку.
    а расклад такой,путин говорит что пацаны бабки в глонас вложили и им нужно их отбить.........
    ждём новостей по принудительной установке херовых моторов,правительство решит и всё!
    что творится??? :oops:
     
  4. denzel

    denzel Шофёр

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    город,где рождаются ЗИЛы
    Автомобиль:
    зил 433110
    Имя:
    Денис
    Я себе такой ставил на предыдущий зил, там привод от родного тросика, из переделок нужно только добавить "+" в пустой пин штатного электро разъема и всё будет работать.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо. Возьму на заметку.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кто подскажет, что за датчик на картинке прикручен к приводу спидометра? Какая модель и от какого автомобиля? Данное фото - с ЗиЛ'овской разборки в Ростове-на-Дону на Малиновского/Доватора. Видимо, разобрали автомобиль, предварительно оборудованный в соответствии с требованиями, тахографом. Тахограф 12-тивольтовый такой есть, хочу выяснить, с каким датчиком он будет работать.
     

    Вложения:

  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Олег,это датчик тахографа,магнитный..Он подает импульсы при движении авто,тах их считает
    В принципе все смонтировать самому реально,даже откалибровать по навигатору.Только клеймить и бумагу тоже как бы надо.Пока можно задним числом
    Датчик не от машины,он универсальный,цыфры забыл вот :? ЦЦена ему 2-2.5 тыра
    VDO 2159 или аналоги
     

    Вложения:

    • 2159.gif
      2159.gif
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      858
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Режим труда и отдыха водителей.

    Данные правила регламентируются Приказом Министерства транспорта №15 от 20.08.2004 года и устанавливают особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам, осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации.

    - Ежедневное время вождения не должно превышать 9 часов;
    - Время вождения может быть увеличено до 10 часов, но не более 2-х раз в неделю;
    - Еженедельное время вождения не должно превышать 56 часов;
    - Полное число часов вождения в течение двух недель подряд не должно превышать 90 часов;
    - После первых 3 часов управления автомобилем водителю должен сделать перерыв продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы должны быть через каждые 2 часа.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Министерство юстиции РФ зарегистрировало Приказ Министерства транспорта РФ от 21.08.2013 г. № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.12.2013 г. № 470 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36»
    25 Февраль 2014


    Утвержденные документы содержат требования по оснащению автобусов и грузовых автомобилей, совершающих коммерческие перевозки, тахографами нового поколения, использующих средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Установка цифровых тахографов с блоками СКЗИ обязательна для всех категорий транспорта, перечисленных в Приказе, однако оснащение транспортных средств будет происходить в несколько этапов. В первую очередь с 1 апреля 2014 года тахографами с СКЗИ должны быть оснащены грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы. Затем согласно утвержденному Приказу с 1 июля 2014 года – автобусы и грузовики с максимальной массой более 15 тонн. Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 т, не использующихся для перевозки опасных грузов, тахографы с блоком СКЗИ станут обязательными с 1 сентября 2014 года, а для грузовых автомобилей с массой от 3,5 до 12 т – с 1 апреля 2015 года. Для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующим нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами – 1 января 2018 года.

    Согласно Приказам требования по оснащению тахографами не распространяются на транспортные средства, предназначенные для выполнения специальных функций (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, автомобили скорой помощи и т. д.), а также и на транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

    «Утвержденный приказ предусматривает несколько этапов, в течение которых все транспортные средства должны быть оснащены тахографами. Те, кто ранее приобрел и установил тахограф старого образца в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут беспрепятственно пользоваться им до 1 января 2018 года», – сказал Генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Сергей Сухарев.

    На сегодняшний день на территории России зарегистрировано 300 000 автобусов и более 2,8 млн. грузовиков (150 тыс. используемых для перевозки опасных грузов и более 2,6 млн. не используемых для перевозки опасных грузов). Всего необходимо оснастить тахографами более 3 млн. транспортных средств.

    Напомним, тахограф – техническое средство контроля, предназначенное для регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, а также о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств. Согласно законодательству Российской Федерации все грузовики массой свыше 3,5 тонн и пассажирские автобусы должны были быть оснащены тахографами до 23 января 2012 года. С 1 апреля 2014 года вступают в силу поправки в КоАП РФ, согласно которым появляется административная ответственность за отсутствие тахографа и за нарушение режимов труда и отдыха водителей. При этом данное требование не распространяется на городской муниципальный транспорт, осуществляющий городские и пригородные регулярные перевозки пассажиров, и отдельные категории специализированных транспортных средств (неиспользуемых для перевозки пассажиров и грузов).

    Выделенное в тексте жирным шрифтом - касается нас, владельцев автомобилей ЗиЛ.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2014
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Значитца,не ошибся я ,поставив шайбу в прошлый год...в кредит дажить
     
  12. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    У меня в ПТС написано Тип ТС Мастерская(аварийная).Значит мне тахограф не нужен,судя по всему.
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Тогда мне придётся вместо слов на будке грузоперевозки написать круглосуточная техпомощь , пусть докажут что я не слесарь. А шайбу ставить не хочу и не буду , отбрыкиваться буду до последнего пока новый какой приказ не придумают , что надо обложить податью все транспортные средства от трёх тонн.
     

Поделиться этой страницей