Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Течь масла из заднего коренного сальника. Как с этим бороться

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Димон, 17 май 2013.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро

    Да не, резьба точно не острая. Токарь-в возрасте, с опытом, а набивку нам ложил тоже старик-моторист (сами не видели ни разу как надо). Он ничего не сказал. И на ощупь она не острая была.
     
  2. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро

    Атаман 61 дал стоящий совет,можешь даже не убирать свой РДВ,а дополнительно на ресиверс снизу поставь "пердуна",только подрегулируй его на меньшее давление,чтобы почаще срабатывал,будет пердеть - да и х...с ним , зато замерзать не будет.
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро

    Я ни с кем спорить не буду,в том же РДВ Камаз есть функция помимо разгрузки еще и предохранительного клапана.

    При давление 7,5-8АТМ он сбрасывает воздух,если воздух не сбросил то при давление 9 атм в нем откроется доп/клапан и все равно воздух скинет.

    Просто чудно,клапана защитные не ставишь (а они то и как раз важней)а зато пердунами всю машину обвешал,смысла я не увидел в этом.
     
  4. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро

    Просто чудно,клапана защитные не ставишь (а они то и как раз важней)а зато пердунами всю машину обвешал,смысла я не увидел в этом.[/quote]

    Ну пердуна то у меня и нет(я имею в виду зила :) ) а компрессор поставлю без разгрузочного устройства,если зимой будет все нормально работать.
    А на счет клапанов скажу, что из за них я зимой, на груженом лесом урале,чуть не погиб,так что устанавливать их,меня ни кто не убедит.
     
  5. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро

    Станислав ещё раз повторюсь,только для вас,ибо с первого раза вы понимать не можете :( А на счет клапанов скажу, что из за них я зимой, на груженом лесом урале,чуть не погип,так что устанавливать их,меня ни кто не убедит.
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро

    А поподробней можно про это,по идее они наоборот сохраняют хоть какой то запас воздуха при повреждение одного контура,а так любая трубка лопнет,весь воздух выйдет и машина встанет колом на энергачах посреди дороги.

    Ну а на Урале стоит один лишь двойной клапан.
     
  7. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро

    весь воздух выйдет и машина встанет колом на энергачах посреди дороги.

    Ну а на Урале стоит один лишь двойной клапан.[/quote]


    Это надо чтобы ресивер разорвало в клочья и воздух вышел мгновенно,тогда машина встанет колом.А трубка лопнет,у меня в запасе будет 15-20секунд,(даже больше) а этого вполне хватит что бы встать на обочину или убрать машину с дороги.А вся эта система с клапанами годна лиш на тот случай,если трубка лопнет посреди Аравийской пустыне,а в машине не окажется даже плоскогупцев,тогда есть шанс доехать не выкручивая болтов из энэргачей.

    А на урале (с камазовским мотором),есть еще и одинарный защитный клапан,он идет на последний ресивер,который находится в задней части рамы и подает воздух на тормоза и сцепление.Он то и замерз у меня на ходу,и мне об этом ничего не сказал :) .
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.803
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро


    Это надо чтобы ресивер разорвало в клочья и воздух вышел мгновенно,тогда машина встанет колом.А трубка лопнет,у меня в запасе будет 15-20секунд,(даже больше) а этого вполне хватит что бы встать на обочину или убрать машину с дороги.А вся эта система с клапанами годна лиш на тот случай,если трубка лопнет посреди Аравийской пустыне,а в машине не окажется даже плоскогупцев,тогда есть шанс доехать не выкручивая болтов из энэргачей.

    А на урале (с камазовским мотором),есть еще и одинарный защитный клапан,он идет на последний ресивер,который находится в задней части рамы и подает воздух на тормоза и сцепление.Он то и замерз у меня на ходу,и мне об этом ничего не сказал :) .[/quote]
    вот и правильно!не ставь! более бесполезной хрени еще не предумали!!!!
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро

    Вот клапан ограничения давления и регулятор тормозных сил все выкидывают это знаю точно+вышибают заслонку из горного тормоза.
    Про защитные клапана мнения разделяются 50 на 50,одни будут доказывать что они нужны а другие наоборот что ненужная вещь и от них один вред.
    Сколько людей столько и мнений.
     
  10. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро

    мужики.на всех военных зилах.с завода шла на коленвале маслоотбойная резьба .три оборота ..глубиной и шириной один мм..и такой проблемы небыло даже при ку....й набивке..впрочем у меня все зилы были с нз и до 80 года выпуска с пробегом в 1000 -1200 км...и многих проблем я не видел.всё было суперкачественно.
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро

    Эта резьба и на 130-х шла. Видать со временем стирается. А когда токарь нарезает её-уже не то.
     
  12. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    Re: Течь масла из заднего коренного сальника.Как с этим боро

    то фуфло .которое нарезает токарь-жалкое копирование военного варианта... три витка .шаг витка 5 мм .глубина и ширина 1 мм... я много раз видел. и спросил токоря что он делает..мне ответил ..что народ придумал резьбу делать чтоб масло не гнало..тогда я ему показал оригинал с чего народ придумал.. мужик сидел и понял какое фуфло он творил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: прежде чем что то изобрести .помните .всё новое это хорошо забытое старое..п/с мои зилы каждый день проходили по 250 км. при массе снаряжённой машины 6300 кг с манипулятором .я брал в среднем .от 5700 до 7300 битого стекла .двс хватало на 60-80 тысяч..работали на износ.было тяжело .но масла в картере сцепления я не видел за всю эксплуатацию..
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Может кому пригодится. Вместо набивки ставил войлок из пыльника чулка 131-го. По размеру канавки один в один, еще и промасленный, так что только обрезать по длине и прикатать. А набивку расплетал и небольшими кусочками уплотнял при помощи деревяшки в те места, куда нужно забивать деревянные палочки. Эффект превзошел ожидания - ни капли масла в картере сцепления при полностью отсутствующей маслосгонной насечке на коленвалу.
     
    Александр 662 и Hunter-77 нравится это.

Поделиться этой страницей