Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем nagnetvin08, 22 фев 2013.

  1. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    ну очень бы хотелось почитать про амеров с зилом. у них бабок немеряно и индустрии тюнинга в обед сто лет.

    Газоновский не нравится из-за конструкции крепления гильз в верхней части. Их только голова прижимает через прокладку. Для штатных режимов вроде нормально а для нештатных?? Их ставят на волги но особо не переделывают-и так хватает с головой.
    про впрыск на Газе тоже где-то читал . Его даже на 52 умудрились поставить и по отзывам владельца мотор зверь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=49232&page=11

    Впрыск на Зил130(без ограничителя) даёт прирост с с 180 до 220 сил!!!
    Насчёт пилить блок дочерью болгарина.. Я не против хотя этот метод не даст снять металл равномерно. Я думал что когда проектировали этот двиг в стране не было дефицита ни с металлом ни с бензином и сапромат не щитали на компьютере поэтому мотор весит 500 кг . вообще с этими его комплектациями я так и не понял сколько он таки весит . В общем было бы интересно если бы этот двигатель разрабатывался как авиационный))).

    В общем я думал что для мускула это наилучший вариант но как оказывается этот весь из себя чугунный блок трескается почём зря под настроение..

    viewtopic.php?f=2&t=557&p=8702#p8702

    что скажешь??
    короче я в замешательстве..какая уж болгарка

    насчёт фоток конечно выложи или перешли и плиз замеряй таки глубину и диаметр резьб шпилек под голову.
     
  2. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    ещё интересно какие максимальные обороты может уверенно поддерживать штатная система смазки? при каких оборотах начинается масляное голодание или у этого двигателя нет с этим проблем как например с Газ-52 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968&page=97
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Блок коленвал и шатуны надо брать у вояк , для них запчасти лучше на склады шли да и сделаны ещё были при СССР да и со знаком качества некоторые. И цена меньше магазинной и не пластилиновые сделанные нынче всякими конторами . Шатун облегчал убрал лишнего 200 гр , не помню сколько сам он весил до этого , могу завтра сходить в гараж свешать его. Стачивал внутри по бокам, затем сверху и снизу вообщем шатун блестел как никелированный , круг полностью на болгарке источил. Коленвал облегчали не мне , а знакомому на 131 зила потом ещё его балансировали на сколько облегчали не знаю но рядом лежащий коленвал выглядел массивно по сравнению с обточенным. В Кургане делают кованные и литые поршня , но телефона и адреса мне сейчас не найти , читал про это в инете и как то не заинтересовался , а так мне про кованые поршня многие уже говорили и хотели бы их поставить на свои зилы.
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Про то что трескается при перегреве я не видел и не слышал такого. На старых блоках возможны усталостные трещины внутри верхних посадочных мест гильз. По окружности. Если бы мне не показали и не сказали я б и не нашел. И гильзы тоже выбраковываются в том числе из-за трещин в верхнем посадочном буртике.
    Вот тема про зил с впрыском http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 56b9de37f6
    Фото сделаю.
    По поводу оборотов. Почти все кого я знаю отключают ограничитель оборотов. Думаю что сейчас масла это позволяют. Тут на форуме Алекс М поставил фильтр вместо центрифуги и говорит давление выросло. Ещё как я знаю в маслонасосе 2 секции и одна из них идёт чисто на масл. радиатор. А его многие глушат (и я в том числе). Так что давление есть, производительности насоса если не хватит то можно попробовать задействовать вторую секцию. Максимальные обороты какие я не знаю. Тахометр у меня показывает погоду на луне))). Но при больших оборотах будет сильнее гнать масло с коренного. Мы с другом там как ни старались всё равно немного но течет, за 80 тыс засрало там уже всё, очень неприятно. Но мы ездим в основном по трассе не жалея газа.
     
  5. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    буду премного благодарен!!! и пофотать бы его!! пофотать!! 200 граммов это конечно круто даже с учётом того что оригинальный весит 1.4 кг . Этот шатун в единичном экземрляре или они уже опробованы в бою?? Интересно.. Ты писал что делал это под присмотром моториста.. Что за моторист такой? откуда?
    и насчёт колена бы узнать тоже.. я походил по форумам и увидел что многие не рекомендуют увлекаться уменьшением его веса. колено на восьмёрку балансируется ТОЛЬКО с учётом массы шатуна и его нижней головки. если с шатуна снят вес то колено полюбому нужно перебалансировать как статически так и динамически с учётом этого самого шатуна. В общем целая наука..
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    груЗИЛок ты себе самосвал искал-не купил ещё? (немного отвлекусь) Не передумал? Что сейчас с ценами стало? С этими млин тахографами желание отпадает не то что брать машину но и вкладывать то в неё уже подумаешь надо ли?
    Как я понимаю пока те кто по месту те живут, а тех кто на дальняк с августа нагибать снова попробуют.
     
  7. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    это ценная информация. Я подумывал о возможности спилить блок на 10 мм чтобы приблизить поршневой палец к голове и думал что оставшегося железа в посадочном месте вполне хватает . оказывается оно там не лишнее. Хотя не знаю. нсли облегчить поршень граммов на 200 и шатун на столько-же то уменьшится нагрузка на гильзу и остальное. но если поддать газу то увеличится)). Начсёт течи почитай здесь http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=77043

    может поможет. там много интересного.И про течи и про толкатели и про штанги.. хочу знать твоё мнение
     
  8. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Пока схожу в гараж сфоткаю, часов в 10 прийду, почитаю. По поводу гидриков. Я сижу на форуме газелистов и там прошла информация что на умз на штанги гидрики появились в продаже пока как тюнинг, типа потом в серию пойдут.
     
  9. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    ага! я читал об этом много. та 50 на 50. половира довольны половина плюютя. даже те кто довольны их по несколько поменять успели. но сцуко нравится)). Звук стал намного тише это однозначно и у некоторых машина повеселее поехала.. А вообще интересно . без переделок двигателя заменить штанги и имеешь Ролс-Ройс..
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Моторист местный работает в АТП зовут Андрей , все стараются к нему попасть . Есть ещё один моторист хороший могу спросить у него что надо тебе.
     
  11. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    спасибо большое! Сейчас всё на стадии концепции. Не хочу пока отвлекать занятых людей праздными разговорами. Пока сгруппирую вопросики по темам..
     
  12. Асгард

    Асгард Ученик

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Геннадий
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    кто знает на всех ли гильзах впрессованы жаропрочные вставки из спецчугуна? Эти вставки прессуются силами ремонтных мастерских или они идут только на заводских гильзах?

    Растачиваются ли зиловские гильзы до ураловских? гильзы растачиваются и хонингуются уже будучи установленными в блок или их можно хонинговать отдельно? какой металл идёт на гильзы? какой металл меньше вырабатывается?

    по поршням. У кованых в отличие от литых нет вставок компенсирующих тепловое расширение и следовательно рекомендуемый тепловой зазор 0.07. Это много.. я неоднократно читал что на холодном моторе из за этого в момент перекидки шатуна поршень гремит как ведро от одной стенки цилиндра к другой да так что со временем набивает канавы на зеркале цилиндра . Дословно не помню но примерно так. кто-нибудь сталкивался с подобным?
     
  13. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Re: Тюнинг двигателя(я не из автокросса,помогите чем сможете

    Про вставки я ничего не знаю.
    Зиловские гильзы до ураловских не точат т.к слишком тонкая стенка получится. У них наружный диаметр в зоне водяного охлаждения меньше чем у ураловских. Посадочные места одинаковые. Какой там металл тоже не знаю. У меня уже стояла ураловская поршневая, я её просто у токаря прохонинговал и всё.
    По зазорам поршень-гильза тоже не знаю. Собираю второй мотор не спеша. Нашел б/у ураловские гильзы и поршни 3-го ремонта и унес токарю, он сам расточил и зазор подогнал как надо. Они там при хонинговке поршень туда-сюда дрюкают и по усилию определяют надо ли хонинговать ещё.
     

Поделиться этой страницей