Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Тормоза Зил-130 модернизация

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Олег777, 9 ноя 2021.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а "трещетки" хорошо подведены? валы тормозные не сильно болтаются? может эксцентрики ещё проверить и попробовать подвести?
    Просто может люфт выбирается не в ГТК, а в люфтах и зазорах привода? Такое тоже бывает....как то очень давно ездил немного на казенном ЗиЛе с одноконтурным тормозным краном и меня тогда удивило что педаль была довольно сильно тугая и тоже сначала нажатия казалось что машина ещё сильнее катиться начинала ... но через некоторое время водитель на той машине заменил ГТК с одноконтурного на двухконтурный с ревизией всей тормозной системы (он тогда вообще до рамы перебирал авто) и проблема пропала. но из за чего так было мы тогда и не задумывались.
     
  2. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Я вроде поджимал болт номер 9 . Верхняя секция на прицеп.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
     
    Valik_Z нравится это.

Поделиться этой страницей