Патрубки-да,есть такая проблема...Волжские избегаю,Саранскиенеплохие,БалаковоРТ... Пробка родная если -пружину из малого клапана придется вырвать,иначе будет рвать все, и соты порвет. У меня на 4331 вмандячена горловина от Ваза,вместе с его пробкой.4й год,полёт нормальный,правда бачку 6,скоро менять-он пластиковый,трещина нарисовалась Если антифриз-то только он,менять с водой не вариант....Вода дает накипь,грязь....Антифриз моет это все,кароче-банный день гарантирован
Заезжал сёдня на фирму, про которую писал, насчёт патрубков...у них продаются шланги резных размеров , диаметры как наши патрубки имеются, говорят что поставишь и забудешь лет так на несколько , типа швецкое качество материала ... здесь их филиал в России: http://www.hydroscand.ru/
не сомневайся ..я пять лет покупаю шланги гидравлические только у них...качество отменное.. можешь сказать при покупке.. карточка на скидку -0210 ситников евгений валерьевич худо бедно 155 процентов скидки получишь если прокатит..но думаю прокатит..
15 процентов-извеняюсь...клавиша западает..я говорил много раз в разных темах..про гидросканд..который от меня в 400 метрах..и я туда чуть ли не каждый день хожу..шланги изготавливаю..у меня тормозные стоят, вместо трубок...на легковой ,тысяча рублей 10 сантиметров..как на формуле один тормозная система...)))))а куда заезжал то..в каком регионе..
Диаметр патрубков радиатора ЗиЛ-130: верхний - 45мм, нижний - 52 мм. Не нашел в их списке ни бензинового, ни водяного рукавов, которые подошли бы вместо верхнего. Нужно обратить внимание при выборе на температурные характеристики и условия эксплуатации. Может быть, я излишне привередлив? А впрочем, один, подходящий все же нашелся: 1409-50 Гофрированный рукав для охлаждающих установок. Внутренний слой: Жаростойкий EPDM-каучук Наружный слой: Износостойкий, жаростойкий и частично маслостойкий каучук (CR) Армирование: Синтетический текстиль со стальной спиралью Коэффициент надежности: 1:3 Температура: -40°С - + 120°С Исполнение: Гофрированный Применения/Характеристики: Рукав применяется в качестве охлаждающего рукава в автомобилях, где требуется повышенная гибкость. Специальное гофрирование удерживает рукав от складывания при изгибе. Также используется для горячей воды в промышленности.
К стати...мужики...а пружины в патрубках у всех стоят : :!: ....а то ведь они тоже им продляют жизнь .
Да есть пружины , в отличии от шлангов они почему то не портятся . А шланги новые все трещинами пошли один нижний вообще в рейсе лопнул , а ему всего 2 месяца было , весь тосол вылетел так как ехал под 90 км , пока остановился и заглушил , пришлось ещё с лужи добавлять так как в канистре не хватило тосола . Один раз в ноябре на вьезде в город то же лопнул шланг и тосола не было , так молотком долбил лёд в низине у дороги и воду полторашкой черпал .
Замерил свой комплект патрубков получилось: длина нижнего-15см....среднего-30см...внутренний диаметр обоих 50мм.....длина верхнего- 39см...диаметр 47мм. ....как видите диаметры не совпадают с теми что писал Олег ...мож кто ещё замерит, пишите свои результаты, сравним...
значит так.... внутрений Ф длина верхний -45мм ? 39см нижний -52мм 15см средний 52мм 30см малый круг??? кто что знает.....?[/quote] Я сегодня тоже померию,мерить еще нужно само место одевания,тоесть радиатор и люмешки! просто точней будет с длиной понятно спасибо игорь! с малым кругом осталось разобраться,и заказываем Женьке Думаю года на два патрубков хватит на тосоле....
Что то подумал я.... ну их эти патрубки! буду раз в год свои менять как раньше да и хрен с ним...вот так вот...подумал,перегорел!