Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Травит тормозной кран

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Hunter-77, 29 ноя 2012.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Поставь Камазовский или от Зил 4331 и забудь про это.

    Хотя Атаман как то починил,спроси у него.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Я так понял это со 130-го чтоль? Всегда думал что там стоит камазовский, по крайней мере с виду такой же. У меня на 4331 точно камазовский, только видать штуцеры по другому прикручены. Я когда пневматику отдавал он мне все штуцеры по другому прикрутил, наверное как на камазе, я когда ставил понять не мог что за фигня, потом понял.
     
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    А на простую систему разве подойдёт камазовский :o ....Переделок наверное дохрена выдет :?
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я ставил себе на ЗиЛ с таким ГТК, когда он также зашипел, а ремонтировать было нечем, КамАЗ'овский ГТК. Переделок там немного.
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А какие там переделки,главное его правильно закрепить и что бы хода педали хватало.

    А трубки то удлиняй переходниками или ставь другие длинные и всего то.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Парни, а какой смысл на КАМАЗовский переходить? Если-бы надёжность отличалась в разы, то я-бы ещё понял, а так? ....
    Тем более что краны эти идут не только на 130-й. Они так-же стоят на УРАЛах, тракторах Т 150К (это на вскидку) и не являются каким-то сильным дефицитом ..... не, ну на трассе действительно с КАМАЗовскими запчастями проще, а вот в городе (деревне) городить огород с заменой крана я не вижу.
     
    Valik_Z нравится это.
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Нету их в магазинах,я Атаману смотрел,он стоит как два Камазовских крана вместе+неделю ждать когда привезут.
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    :shock: :shock: :shock: Охренеть :shock: Как я отстал от жизни :(
    ...ну не было у меня проблем с этими кранами очень давно, а когда были, то я пошел и на складе новый взял - их там гора была ... а вот КАМАЗовский пару раз перебирать приходилось ...
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Переход на КамАЗ'овский ГТК делается еще и для того, чтобы была возможность разделить тормоза на два независимых контура (перед и зад). Такие краны пошли серийно на ЗиЛ'ах, когда появилась так называемая КамАЗ'овская система тормозов на них. В молодости у меня был ЗиЛ 1986 года со старой, одноконтурной системой. Увлекаясь разными воздушными сигналами, мы по пацанячьи в то время не особо заморачивались с их подключением. Я тоже подсоединил его шлангом к ресиверу. На Сочинском серпантине шланг порвался, воздух стал выходить. Остановиться удалось чудом на остатках воздуха.
    Тот ГТК ЗиЛ, что на картинке автора, имеет только один контур тормозов. Второй вывод предназначен для прицепа. Если прицеп не эксплуатируется, можно взять с него внутренности и переставить на контур автомобиля и какое-то время поработать так. Переделки делать не придется, только лишь придется заглушить прицепной вывод.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    В зиловском тормозном кране ничего сложного нет,главное найти рем набор,да еще и качественный!,что помоему не реально! а сам кран разобрать собрать... элементарно,перед сборкой на камне плоскости поправить,бывает гнёться под болтами,как то искал кран,так и не нашел!и что то сделал с ним и езжу до сих пор... а что делал не помню,или резиночку менял или еще,но где то писал .. помню резинку на стопы(лягушку)вырезал из диафрагмы тормозной.... за все 40 лет я был первый кто в этот кран полез,насколько знаю он вечный,а про камазовский таких комплиментов не слышал...
     
    Valik_Z нравится это.
  11. galexa

    galexa Механик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Р-Алтай
    Автомобиль:
    зил 130г
    Имя:
    Алексей
    Воздух травит через прокладку на контуре прицепа.
     
  12. galexa

    galexa Механик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Р-Алтай
    Автомобиль:
    зил 130г
    Имя:
    Алексей
    Прицепом не пользуюсь. Там трубка откручена от крана а почему воздух не выходит не знаю.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    На прицеп от крана постоянно подается воздух,а когда тормозишь то прекращает идти,это опережение называется.
    А на авто наоборот работает секция.
     

Поделиться этой страницей