Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Травит тормозной кран

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Hunter-77, 29 ноя 2012.

  1. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Кутп 2 это что?выводов под прицеп нету.сам кран есть смысл перебирать.?
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.
    Значит просто заглуши трубки которые идут на кран и все.
    Нет смысла,раз прицепом не пользуешься.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если шипит одинаково и при поставленном и при снятом стояночном, то и энергоаккумулятор и КУТП-2 можно исключить и смело снимать на переборку ГТК.
     
  4. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Завтра буду снимать ГТК ,вскрытие покажет!Спасибо!!!
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А вот еще тема,сейчас звонил свояк,говорит на Камазе на тормоз нажимаю а колодки потом не отходят,то есть ГТК не сбрасывает воздух.
    Хотя причину то я знаю,он тогда чудик под чехол на кране налил отработки мол лучше будет рычаг ходить,вот отработка за 1 месяц и сожрала все резинки у него.
    Завтра поглядим,больше там нечему ломаться кроме ГТК.
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    ГТК закисший был+сам шланг еще расслоился,поменял и все заработало.+еще ускоритель поставил назад как на Евро Камазе сделано.

    Там по уму нужно колодки подводить,да что то не стал уже под вечер ковыряться,он доволен и ладно.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как вариант-ржа из ресиверов и трубок попадает на седло..
    Трижды перебирал,пока задачу решил.Заменил ресиверы и трубки-пластик,теперь даже не помню как кран устроен :oops:
    (ТТТ) :good:
     
  8. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Запросто могло что то прелететь,кран ещё не снимал, нет времени.Как только он за шипел,не снимая кран, я вытащил стопор и достал мембрану (откудово шипит),пружину,седло и кусочек резинового кольца, подумал из за него и шипит,собрал, травит...!
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У вас шипит воздух с атмосферного вывода ГТК независимо от положения рукоятки стояночного тормоза. В таких случаях ремонтируют ГТК. Однако, тормозные евросистемы способны преподносить загадки и выносить мозг даже подготовленному воздушнику. То есть, когда неисправность не в одном из кранов, а сразу в нескольких.
    Для диагностики открутите выходные трубки от ГТК. Подающие пусть останутся на месте. Если шипение из атмосферного клапана ГТК прекратится, но будет продолжаться в одной из открученных трубок, то смотрите по ним (при поставленном на стояночный - смотрите КУТП2, а при снятом - проверяйте энергоаккумуляторы).
     
    Valik_Z и Максим1219644 нравится это.
  10. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Олег, спасибо за информацию!
     
  11. Юра0032

    Юра0032 Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Алматы Казахстан
    Автомобиль:
    Камаз 65115
    Имя:
    Юра0032
    Приветствую! У меня такая проблема, зашипел ГСК Камаз 65115 поменял его то же самое, поменя два задних крана, проблема не ушла! При натянутом ручнеге все нормально отпускаешь травит падла! Может кто сталкивался подскажите! Заранее благодарю!
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    это у тебя проблема не в кране! проблема в энергоаккумуляторах!
     
  13. DonSanshes

    DonSanshes Шпециалист широкого профиля))

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Донецк
    Автомобиль:
    ЗИЛ-133ГЯ Автокран
    Имя:
    Александр
    Доброй ночи парни, подскажите не ошибаюсь ли я в своих догадках, похоже травит автоматический регулятор тормозных сил (здорово шипит с внутренней левой стороны рамы аккурат под кабиной), облазил куда залез, не ощущаю рукой никаких дуновений, как-то реально проверить данную догадку не снимая регулятор?
     

Поделиться этой страницей