Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Треп (часть 1, закрыта)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем .Александр., 9 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Был я сейчас в магазине тракторных запчастей,Рем/комплектов на НШ-10Е не нашел.
    Таких как по ссылке
    http://www.agro-concord.ru/cat/rti/12360/12362
    Лежат только такие
    http://www.agro-concord.ru/cat/rti/12360/12361

    Пришлось купить отдельно два сальника,по 10 рублей за сальник,вроде больше там нечему течь,уплотнения не причем,он же качает нормально.

    Заодно цены посмотрел в магазине том,где брал сальники.
    НШ-10У (4 шлица)плоский левый 925,00 руб.
    НШ-10У (6 шлицов) плоский левый 925,00 руб.
    НШ-10У (6 шлицов) плоский правый 925,00 руб.
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Вот насос от Камаз-Урал(на Урале по другому идет один патрубок на насосе но это не играет роли).

    Цифрами подписал выводы на фото.

    Подскажите какие нужно глушить что бы было в результате.
    Нагнетание-циркуляция
    Слив воды
    Расширительный бачек-долив воды.
     

    Вложения:

    • 420263573.jpg
      420263573.jpg
      Размер файла:
      33,3 КБ
      Просмотров:
      454
    • 420263633.jpg
      420263633.jpg
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      477
  4. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    у вас очень гуманные ценники на насосы НШ,у нас в 4-5 раз дороже............
    а не проще и дешевле будет приспособить помпу от мотора зил 508,переделок минимум........
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Я уже приспособил тот насос,два сальника сегодня поменял,течь перестало.
     

    Вложения:

  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Заодно переделал свой компрессор,поставил на него один эл/двигатель 7,5 КВТ 3000 об/мин и прицепил к нему два Зиловских компрессора.
     

    Вложения:

  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Для натяжение использовал стандартные Зиловские плиты,одно от 157 а другую от 130.
     

    Вложения:

  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Теперь по смазке подскажите,что лучше использовать.
    Буду делать как на машине под давлением+есть задумка еще прицепить заместо эл/двигателя пускач ПД-23 от Т-130,ему тоже потребуется смазка под давлением.
    Есть НШ-32 от самосвала и есть масляный насос ДВС Камаз,склоняюсь к насосу Камаза.

    Сегодня посмотрел,3 ресивера по 20 литров(60 литров) накачивает с 0 до 8 АТМ за 30 секунд,против как раньше было 2,5 минуты.
     
  9. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    компрессоры не заклинивают?
    смазываются как???
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Да нет вроде,все равно они с черемета,я ничем не рискую.
    Вот про это и хотел узнать у других,как организовать смазку под давлением и какое нужно давление масла.

    И как это сделать,тупо насос-компрессор-слив-масляный бак,или надо ставить предохранительный клапан итд.
     
  11. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    Re: Треп

    так как компрессор будет работать на постоянных оборотах,то,как мне кажется возможно применить вариант смазки как на промышленных компрессорах,которых было мною разобрано огромное количество.........фото чертежа прилагается.
    естественно будет нужен поддон с небольшим количеством масла.
    а на отверстие по которому раньше приходило масло,можно поставить манометр и смотреть давление,шатунов у нас два,один из них в масле,другой нет,и наоборот,так происходит циркуляция масла.
     

    Вложения:

  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    То есть Зиловского поддона-крепления компрессора+где слив масла там пробка будет недостаточно?

    Про отверстие понятно,только там будет низкое давление при разбрызгивание.

    Мне ваша идея нравиться.
    Только вопрос,черпаки я сделаю+доп дырку просверлю в картере компрессора для заливки масла,только как ее потом глушить?Если ставишь пробку то там получается сильное противодавление и за шкив трудно провернуть,если ставишь сапун то там через него начинает выкидывать излишки масла,пока уровень не будет 10-15 мм масла не больше.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Треп

    Хотя сейчас по схеме посмотрел,не обязательно его много лить,достаточно что бы шатуны при вращение его смогли захватывать и разбрызгивать,то есть масло надо где то на высоту шатунной крышки не больше.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей